Встреча

Вера Коллер
           ВСТРЕЧА.
В этом году праздник Пасха и Хайит были почти вместе. Все люди дружно отмечали оба праздника. Я решила съездить в дом престарелых после праздников. Написала историю про оба праздника. Взяла последние свои истории в стихах. И с директором приехала, меня радостно встретили жители дома пристарелых. Я прошла к ним, они сидели около телевизора, поздоровалась. Все стали просить, чтобы я прочитала свои истории в стихах. Особенно им понравилась история, где старушка в квартире держала четырех козочек и козлика. Все улыбались, смеялись, а потом стали просить рассказать о себе. Я старалась увезти их от этого разговора, прочитала АЯТ из Корана на арабском языке. Но они снова перевели разговор на меня. Тогда я прочла им стихотворение «Память»  и «Поэму о себе», которую написала в этом году. Вот и все обо мне, сказала я. Все притихли, только одна женщина сказала, а мы думали, что  вы были всегда счастливы. Не всегда, ответила я, свое счастье надо строить, проходить трудности, делать счастливыми других, это ведь жизнь. И не всегда деньги и благополучие могут сделать человека счастливым. Многие обиды забыть порой нельзя, они оставляют шрамы на сердце. Но надо жить, и приносить счастье и радость другим.
       Всех позвали на обед, а я пошла в администрацию, там за чашечкой кофе, я спросила,  есть ли новые жильцы. Мне сказали, что поступило три человека, а умерло двое Полина Ивановна и Тохирджон. После обеда я зашла в комнату, где жила Полина Ивановна, и словоохотливые соседки рассказали мне много о ней. Надо написать о ней историю, подумала я. Да, люди умирают, это итог нашей жизни.
   Дорогой читатель, я расскажу тебе стихотворение «Память»  а поэму о себе в другой раз.

        На острове моих воспоминаний,
        Далекий Хабаровский край.
         Где я была совсем юна,
         Еще не замужем тогда.
         Работала главбухом я
         И в партию вступила я тогда.
         То был чудесный, добрый край.
          И в памяти моей застрял..
          Но жизнь перевернула все,
          И отдалила от него.
         Узбекистан родным мне стал.
         И счастье много он мне дал.
         Здесь дети выросли,
         И я живу, и радуюсь всегда.
         А внуки, сколько счастья в них,
         Об этом не расскажет даже стих.
          И мне уже довольно много лет,
          А я живу, в чем же здесь секрет.
          Болезни гонит от меня Аллах!
          Он с неба смотрит на меня,
          И улыбается всегда.
          Старушка добрая ведь я,
          Ну как не полюбить меня.
          Ну вот и все, пока
          Люблю я всех пока жива.