Выходные

Оксана Пустовая
- Ты серьезно снял квартиру на сутки? - она рассмеялась.
- Почему на сутки? На двое! - он гордо приподнял подбородок, - Через дорогу от твоей работы. А что мне оставалось делать? Ты живешь на работе. Надо тебя вытаскивать, хотя бы недалеко. У тебя ведь выходные официально?
- Официально да, но ты же знаешь…
- Вооот, в случае крайней необходимости, перейдёшь дорогу, сделаешь, что надо, и назад. Ко мне.
- Так привлекательно звучит!
- Я соскучился.
- Я тоже. Очень.
- Вот и договорились.
- Можно, я приготовлю еду?
- Хочешь?
- Очень.
- Тогда я приготовлю питьё.
- Мои вкусные коктейли?!
- А почему не мои?!
- Мне надо порадоваться и побаловаться!
- Ну раз тебя надо порадовать и побаловать - тогда через один. Себя я обижать не намерен. Ты мне не настолько дорога.

***

Она стояла у плиты в одной футболке, босая. В кастрюлях и на сковороде что-то шипело, кипело и пенилось.
- Темнейший, налей мне чего-нибудь удивительного.
- Чтобы ты очень удивилась?
- Да!
- Тогда Ягермейстер с пивом!

Она расхохоталась и кинула в него ложку.
- Я не пью эту гадость!
- Чего сразу дерёшься?! - он подошёл сзади и обнял её, - Почему, твоя готовка всегда похожа на колдовство?
- На волшебство. Потому что так и есть. Я очень люблю готовить… - она убавила огонь.
- И целоваться? Ты можешь отвлечься на некоторое время?
Она кивнула. Он подхватил её на руки, отнёс в спальню и закрыл ногой дверь.

***

- Теперь неси меня обратно к плите, - она счастливо улыбалась, - иначе мы останемся без ужина.
- Сама, Золушка, сама! Я, ближайшие полчаса, вставать не намерен.
- А потом будет поздно, Ваше лентяйшество!
Он попытался её поймать, но она выскользнула из постели и убежала.

***

- Что, никакой романтики? Где свечи, серебро, хрусталь?!
- Темнейший, какая романтика между нами? Ты видел, как меня тошнит! Причём, не один раз…
- Ага, отвратительное зрелище, - он стащил оливку с её тарелки, - «Ведь всем известно, что не какают принцессы. У них в характер всё дерьмо уходит.»
- Ого, ты помнишь нашу сказку???
- Только этот кусочек. Про гнома не помню.
- Я тоже… - она смотрела на него сквозь бокал.
- Ты есть будешь? Силы, сами собой, не восстановятся.
- Положи на место моего осьминога, немедленно! - она сделала суровое лицо.
- Волшебная, давай выпьем?
- Это я с радостью.

***

- Надо будет на работу к семи.
- Не буди меня. Я так рано в выходные не встаю. Ты надолго?
- Час. Что-нибудь принести?
- На свой вкус. Я буду спать и когда ты вернёшься. Обессилел.
- Давай, я тебя поцелую туда, где болит? Чисто в медицинских целях, - глаза сверкали от сдерживаемого смеха.
- Иди к чёрту, Волшебная! Не смей ко мне прикасаться!!!

Но она не послушалась, впрочем, как обычно.

***

Тихо открыла дверь, вошла и замерла. Он совершенно не спал и накрывал на стол.
- Завтрак? Ты умеешь удивлять.
- Это случайно. Мой руки.
- Побольше бы таких случайностей!

***

- Чем займёмся?
- Не будем вылезать из постели.
- Шутишь?
- Фу, какая ты маньячка, всё таки! Я скачал пару фильмов, будем валяться и смотреть. А потом закажем пиццу. Как тебе такой план?
- Не безгрешен, но я потерплю.

***

Когда они уходили, она погладила откос двери и тихо прошептала:
- До свидания, домик.
Он незаметно улыбнулся. Никогда не угадаешь, что она захочет сохранить в своём сердце. Это могут оказаться обычные выходные.