Поцелуйный голод

Оксана Пустовая
- Волшебная, ты пьяна? - он рассмеялся.
- Естественно. В хлам. А какой ты надеялся увидеть меня в Камчатке? Я тут не была года три, а может и четыре!
 - Пиво будешь?
- Конечно! - она взяла банку.
Одна банка на двоих. Ничего личного.
- Не увлекайся. Я оставлю тебя под деревом!
- Ты? Меня? Темнейший, скорее замёрзнет ад, чем ты меня бросишь!
- Не брошу, а оставлю. Разные вещи.
Они спустились в подвал.
- Что будешь пить? Кофе?
- Пиво.
- Светлое?
- Нет, темное. Имени памяти тебя, Темнейший.
- Польщён.


***

- Ну и как тебе группа?
- Средне. Давай целоваться?
- Волшебная, тебя голод накрыл?
- Ещё какой!
Он сел на скамейку, она тут же забралась к нему на колени, лицом к лицу, обняла и потерлась носом о нос.
- То есть люди вокруг тебя сегодня не смущают? - он хитро прищурился.
- Темнейший, при поцелуйном голоде меня не смущает никто и ничто! Даже твоё сопротивление!
Поцелуй.
- А я сопротивляюсь?
Поцелуй.
- Ты не активничаешь.
Поцелуй.
- А ты сейчас свалишься.
Поцелуй.
- Так держи меня крепче!
Он прижал её к себе. Поцелуй.
- Сколько ты сможешь целоваться?
Поцелуй.
- Я могу это делать вечно, Темнейший!
- И тот факт, что меня это возбуждает, тебя не смущает? - он приподнял одну бровь.
- Этот факт меня вдохновляет!
Поцелуй.
- Волшебная, это жестоко.
- Ладно, - она улыбнулась. Пошли слушать музыку дальше.

***

Они ехали на эскалаторе и целовались.
- Волшебная, мы ведём себя как подростки…
- Тебе не все равно, как это выглядит? Я сегодня такая счастливая…
- Ты просто немного пьяна, - он улыбнулся, - Но да. Выглядишь счастливой.
- Темнейший, ты будешь быть?
- Где?
- В моём мире.
- Волшебном?
- А какой ещё у меня может быть мир?!
- Давай, я лучше буду в реальности. Ты тут редкий гость. Придётся выманивать.
- Жёстко, но справедливо.

***

- Ещё поцелуев?
- Спасибо, достаточно. Лучше водички.
- Ты гонишь меня из постели?!
- Но я же за подвигом! Маааленьким таким подвигом в мою честь…
- А если я не вернусь?
- Ты? Ко мне в постель? Во-первых, тебе тут очень нравится, во-вторых, спать больше всё равно негде.
Она показала язык.
- Как же мне тебя не хватало, женщина… - он поцеловал её волосы и нежно обнял.
- И мне тебя. Очень.

Поцелуй.