Мужчина из Тик Тока Глава 1

Артемидия
Хочу чтобы ты
Был только моим,
Мужчина из Тик Тока.
Такая напала на днях
На меня морока.
Смотреть готова
На тебя часами
И даже показала
Твой профиль маме.
А мама сказала,
- Молодец! Приколист.
И добавила, - видно
С первого взгляда,
Хороший он юморист.
Но этого мне
Недостаточно стало,
И другу его страничку
Я показала! Спросила,
- Как ты думаешь,
Может быть одиноким
Этот мужчина ?
И глазки свои,
На всякий пожарный,
Полуприкрыла.
Он мельком взглянул
На видео, тоже занят
Тик Током, говорит,
Читает про Бахмут,
И разглагольствования
Политологов, но
Уверенно, твёрдо,
Ответил, - Нет, конечно!
Не может быть одиноким
Такой. И опять уткнулся
В свой телефон.
Я страшно обиделась.
Не хочется верить,
Что он разводит на эмоции
Женщин, и зазвучало
Мелодией в сердце,
- Приколист он.
Приколист он, верно!
И тут меня заинтриговало
Это странное слово,
Пока решала, смотреть или
Не смотреть в словари,
Чтобы узнать значение
Он! Выставил 31 секундное видео
И за три часа, глубокой ночью,
Получил 44 комплимента.
А днём за семь часов
Получил 1161 признание
В любви от женщин всех
Возрастов и  при этом,
Никто из них не услышал
На видео от него
Ни звука, не то чтобы
Одного  слова. Вот это
Опыт! Вот это ...
Что это, я не знаю,
Честное слово.но,
Целых семь дней
Хочу, чтобы  он
Был только моим,
Тот,   49 летний,
Из  TikTok-а.

Чтобы не говорили, но интернет  это настоящая катастрофа.

15.05.2023


Продолжение
http://proza.ru/2023/05/15/1144