Мужчина из Тик Тока. Глава 3

Артемидия
                Прилітай до мого саду
                Буду завжди тобі рада
                Та зараз
                Відпускаю лише раз
                Бо скель висоти
                Я твоїх не перетну

                Подробней: https://t4k.info/tracks/ru/s/1207236-serce
               
Мужчина из Тик Тока говорит
Словами песни, чужой конечно,
Исполнилось ему сегодня,
Всего-то,    пятьдесят.
Немножко грустен его взгляд,
Тревожно смотрит всем в глаза,
Но всё же обращается к одной, -
"Ну, что, ответь,
Как я тебе такой ?"
И захлебнулся вмиг Тик Ток,
И пишут женщины всех возрастов,
" На всё согласна я. И я. И я.
Ты приезжай и забери меня.
Без памяти люблю тебя. И я. И я..."
Чарующий весенний день!
У всех цветёт за окнами сирень.
Не понимаю для чего и для кого,
Он выставил себя в Тик Ток.
Ведь на куски его порвать готовы
Даже в виртуале, ну неужели
Не нашёл он женщину в реале!

И я смотрю ему в глаза,
Пытаюсь сосчитать его морщины,
И отмечаю, " волосы совсем седые".
И думаю, ну что за ерунда ?
Какая сила в нём заключена,
Пытаюсь разгадать, а для чего,
Зачем сама не знаю. И кажется
Что  я  чуть- чуть уже скучаю
По взгляду его серых глаз.
А за четырнадцать часов
Он получил полтыщи комментариев,
И тысячу пятьсот сердечных
Лайков. И всё же ! Какая сила
В нём заключена, молчанием своим
Насквозь он пробивает женские сердца.
И всё никак  понять  я не могу,
Зачем  и почему он выставил себя в Тик Ток.
Всего ведь пятьдесят ему и он
Легко бы смог найти в реале
Любовь свою,
Но может быть,
Что в заключении своём
Я - ошибаюсь.

 16.05.2023

Глава 2 здесь http://proza.ru/2023/05/15/1144

Продолжение - http://proza.ru/2023/05/19/302