Желания и Доска зависимостей

Анастасия Суховий
Доска зависимостей, раздутого эго, низкой самооценки, детской недолюбленности и непонятно чьих желаний... Красиво, аппетитно и вроде как даже нужно и важно по многим параметрам...

НО!!!
МОЁ ЛИ???
Вот в чём вопрос!!!
И много ли мне НА САМОМ ДЕЛЕ надо из всего заявленного???

Так хорошо помню ворох изрезанных журналов, кучу потраченного времени и липко - вязко - ненасытное... "а ещё вот это...и это...и это..." без конца и края.

Прошло 10 лет...

2013тый...
Это был самый великий "Вавилон", который мог заполнить не только А0 формат ватмана, но и все стены квартиры, дай ему волю! До этого была масса других "досок", поисков и забегов... а фоном бесконечно звучащие и ЧТО-ТО непонятно беспокоящие внутренние вопросы: "Кто Я? Зачем Я? Для чего Я здесь?"

Желания.

Пожалуй, самой масштабной и интересной сверхзадачкой текущего момента реальности, является для меня структурирование прожитого опыта для реализации и проЯВления его в МАтерии. Мой любимый МОЗГ трудится не покладая... ничего не покладая! Он как из бездонного кладезя извлекает нужные файлы и разворачивает многомерной информационной картиной, которую сам же и инсталлирует в предложения повествования. А когда таких параллельно считываемых картин запускается десятки... он начинает «дымиться», вернее не он, а черепная коробка, в которой мой МОЗГ проживает своё уникальное нынешнее воплощение.
Поставить на паузу, «выключить» и отправить, хоть ни надолго отдохнуть это сверхмощное электричество нейронных импульсов, помогает только переключение на ТЕЛО или сон. Хотя и сон не всегда помогает, потому как часто осознанный. Но, тем не менее, инструменты для «охлаждения» уже знакомы, применяемы и управляемы.

Вспоминаю те состояния, когда передышка была для НЕГО чем-то запредельно недосягаемым и выливалась в гонку поглощения и переваривания без разбора всего внешнего мусора, который тоннами вливался в меня 24/7/365... Из обилия принимаемых извне посылов, сигналов, призывов, утверждений, убеждений, манифестов, реклам и прочих манипуляций, ЕМУ приходилось формировать навязанные кем-то или чем-то желания, а потом, составляя планы, методами кнутов и пряников подстёгивать ТЕЛО к их реализации...

Оххх и тяжко же мне приходилось догонять заветную морковку, гипнотически действующую на все нервные окончания пяти органов чувств, некорректно настроенных на безвкусное удовольствие от не моего «хочу»!

А вот чего ХОЧУ ИМЕННО Я, разобраться сквозь шум охваченного паникой миллионов чужих мечт ума, было весьма непросто!

Пошла заЗЕМЛЯться
и переключать #Творец_своей_реальности
с МОЗГА на ТЕЛО ))