Радуга неприличного происхождения

Аглая Анхори
       На конкурс "Сны" http://proza.ru/2023/05/14/712



       Сколько лет прошло, а я все никак не могу забыть сон, который меня, тогда еще 20-летнюю деву, шокировал, а сейчас, обогатившись житейским опытом, я лишь посмеиваюсь. Но прежде, чем пересказать тот сон, считаю необходимым указать, что ему предшествовало. Причем, предисловие займет места больше, чем описание сна как такового.
       Лето, студенческий лагерь, новые знакомства… Неудивительно, что в один из вечеров я помчалась на свидание с приглянувшимся мне парнем. Ожидала всякое: как никчемных разговоров "о погоде, о природе, о цветах, об облаках и о разных пустяках", так и то, что парень оглушит меня стихами, хоть поэтов Серебряного века, хоть авангардистов.
       Ожидания не сбылись, парень заливался о себе любимом. Ладно, если бы о своих увлечениях, о том, где бывал, что видал… Не-ет, он с упоением повел речь об особенности своего организма: у него цвет мочи приобретает цвет выпитого напитка. Выпьет "Фанту" - моча оранжевая, выпьет "Тархун" - зеленая, выпьет "Пепси-колу" - темно-бурая.
       Ошарашенная такими подробностями, ляпнула:
       - А если чернила выпьешь? Фиолетовая?
       Но тут же прикусила язык и в зародыше подавила порыв предложить ему еще стаканчик раствора синьки хряпнуть. То ли побоялась обидеть, то ли возникло опасение, что парень и на такое решится из любопытства.
       Пока я соображала, под каким благовидным предлогом смыться (я же была воспитанной девочкой, из интеллигентной семьи, блин горелый!), парень успел рассказать мне об одном из развлечений сугубо мужской компании: несколько andros’ов выстраиваются в ряд и соревнуются кто дальше пустит струю. После такого откровения я удрала, наплевав на воспитанность и интеллигентность.
       Ночью мне приснился тот самый шокирующий сон: семь парней, стоя на краю обрыва и подняв свои "орудия" под разными углами, выпускают из организмов струи, образующие радугу! Красиво-то как!  Но все равно ввергает в ступор.