Игра Включи воображение. Солнечный зайчик

Светлая Ночка
Для Игры "Включи воображение"
http://proza.ru/2023/05/21/230
задание № 1




«Сегодня я непременно это сделаю!  Подойду,  загляну ей в глаза и скажу: «Здравствуй!» Сколько можно тянуть?  Прошло несколько дней,  как я увидел её впервые,  и всё не осмеливаюсь заговорить.  Мне кажется,  что она намеренно каждое утро усаживается в кресло холла,  чтобы дать мне возможность познакомиться. И, что  интересно,  вечерами,  по возвращении с работы,  я вновь заставал её сидящей в том же кресле.  Кто она?  Возможно, —  студентка-заочница?  Постоянно с книгой.  Проследив, в каком номере она живёт,  так и не решаюсь напроситься в гости.

Вчера,  встретившись с ней в гостиничном буфете,  я успел рассмотреть её поближе.  На вид  — лет двадцать,  стройная. Волнистые рыжие волосы рассыпаны по плечам,  зеленоглазая,  улыбчивая,  по лицу  —  мелкими брызгами веснушки,  придающие всему облику особое обаяние.  Солнечная девочка.  А я…   Ах,  какой же я тюфяк! 

Вон она,  —  сидит,  склонив голову над книгой.  Сейчас подойду и заговорю.  Нет,  лучше вечером,  когда буду возвращаться.   Куплю цветы и…»

Все эти мысли пронеслись у него в голове,  пока он двигался по длинному коридору гостиницы. 

Поравнявшись с девушкой,   замедлил шаг.  Она,  оторвавшись от чтения,  глянула на него и улыбнулась.  Он покраснел и еле выдавил из себя смущённую ответную улыбку.  «Ничего-ничего…  Через несколько часов мы встретимся вновь и вот тогда...»,  —  уговаривал он себя,  проходя мимо.

Освободившись от дел,  он,  в отличнейшем расположении духа,  направился  к цветочному магазину.  Выбрав огромный букет белых роз,  быстро зашагал к гостинице.

Предвкушая встречу с незнакомкой,  не стал дожидаться лифта и на одном дыхании преодолел шесть пролётов лестницы.  «Сейчас-сейчас…» 

Холл был пуст. 

Он  постучался в дверь её номера,  в ответ —  молчание,  он постучал настойчивее.  Подошла дежурная по этажу и сказала,  что в номере никого нет,  час назад жиличка выписалась из гостиницы. 

Узнав у дежурной фамилию девушки,  ринулся к администратору и долго уговаривал сообщить  адрес,  но в ответ слышал лишь равнодушное непреклонное «нет»,  объясняемое инструкцией и нежеланием терять работу из-за чьей-то прихоти.

« Ну,  вот и всё…
Эта чудо-девочка,  словно солнечный зайчик,   —  блеснула,  ослепила и ускользнула»,  —  с грустью подумал он после безуспешной попытки узнать координаты незнакомки.

Выйдя из гостиницы,  немного постоял в полной отрешённости.  Увидев урну для мусора,  как в вазу,  поместил в неё розы и медленно побрёл по улице.