Игра Включи воображение. Выкидыш

Николай Пащенко
    

На Игру «Включи воображение» http://proza.ru/2023/05/21/230 .
Включил:

   Бывает же такое! У моей подруги  день рождения, а я всё никак не могу купить букет. Роз, конечно, как положено, белых, конечно, как она любит, не очень много, как диктуют правила хорошего тона. Да, можно было заказать, да, принесли бы… но это не моё. Я люблю сам подбирать цветы в букете, так, считаю, он приобретает качество личного подарка, а не  просто передачу из магазина  в руки одаряемого…
…уже третий магазин. И опять: «роз нет, возьмите готовый наш фирменный букет-ассорти». Чёрти что! Правда, цветочница, видя моё недоумение, пояснила:
- Так сегодня же «День роз», что вы хотите? – действительно, что я мог хотеть в этот день, который, вдруг, начал завоёвывать позиции в нашем южном городе. Мэр, как-то, предложил его праздновать, это его находка была, перед выборами. Как ни странно, привилось… а я просто забыл.
   Впереди последний, четвёртый, цветочный магазин… надежда начинает таять…. «И сдался нам этот мэр, с его выдумками! Лучше бы тротуары чинил…», - споткнувшись о выбоину на пути, подумал я. И тут же замер! Рядом со мной красовался большой, но в меру, букет просто замечательных белых роз! Что удивительно: красовался он в урне! Рядом никого не было. «Понятно», - промелькнуло в голове, - «кого-то отвергли, а он, в сердцах, и бросил цветы в урну… бывает… Но меня-то он спас!». Я радостно достал букет, благо, с утра урна была очищена, никаких других «подарков» в ней не было. Букет просто завораживал своей красотой! Розы были, одновременно, и разными, и похожими! Эффект подобранности букета был очевиден! «Прям, как будто сам собирал», - промелькнуло.
   …осталось только зайти в цветочный магазин, чтобы подобрать упаковку.

   Но не тут-то было! Из двери дома, что рядом с урной, вдруг выскочил какой-то полуодетый мужик и на меня, чуть ли не с кулаками!
   - Отдай! Не твоё! - закричал он, вырывая букет из моих рук.
   -Это ещё почему? - спросил я, не желая отдавать подарок судьбы, - цветы же выбросили!
   - Никто ничего не выбрасывал! Это случайно получилось!
   - Случайно в урне цветы не оказываются, - продолжал я упорствовать, не выпуская букет из рук.
   - Да с подоконника они свалились, подруга неловко их положила, а мы неловко их задели, обнимаясь… - почему-то поверив, я поднял глаза: действительно, на третьем этаже дома, что рядом с урной, окно было распахнуто,  да мало того: из него выглядывала тоже не совсем одетая девица, не могу сказать, что с довольным лицом.
 Пришлось отдать неслучившийся подарок. Счастье, что в четвёртом магазине розы были…