Вы повторите мне слова...

Верона Шумилова
"Вы слышите меня? - взволнован голос в трубке:
- Я Вас люблю..." - И голос замолчал.
Волнение такое - то не шутки,
Ведь голос мне твердил... Он мне кричал:

"Я Вас ЛЮБЛЮ!" - И сердце застучало,
Но трубка завершила говорить,
Как будто не она сейчас кричала,
Что кто-то пожелал меня любить.

Ждала я слов, но трубка отдыхала,
А мне нужны слова...  Слова Любви!
На фото вашем я почти гадала:
В глазах любимых -  звёзды для двоих!

Они для нас... И ревности нет места,
Но трубка пусть решит вопрос сейчас.
Слова нужны мне, но без грима, лести:
Мы почему не рядом в этот час?

Должна же трубка мне сказать, что надо:
"Я ВАС ЛЮБЛЮ"! - Она молчит в руке...
И вдруг звонок, как будто канонада:
Слова Любви уже невдалеке...

"Я повторяю Вам... - взолнован голос в трубке:
- Я ВАС ЛЮБЛЮ..." - И голос замолчал.
Волнение такое - то не шутки:
Ведь голос мне твердил... Он мне кричал:

"Я ВАС ЛЮБЛЮ!.."
                ____

http://youtu.be/vig-UxYGg7U Верона Шумилова,
Вы повторите мне слова!.., муз. и исп. #СамуилФрумович