Игра Включи воображение. Где место для букета?

Нина Пручкина 2
http://proza.ru/2023/05/21/230


Задание № 1.  Вы идёте по улице и видите такую картину:  в урне для мусора  —  огромный букет свежих белых роз.  Включите воображение и напишите,  что же произошло,  и как этот роскошный букет оказался в мусорке.


      

      Отслужил Николай срочную. Вернулся в родной город. В выходной день, прогуливаясь по центральной улице городка, увидел одноклассницу. Она была в компании "крутых" парней, которые громко хохотали и отпускали разные острые, на их взгляд, а на самом деле оскорбительные словечки вслед прохожим. Таня веселилась вместе со всеми.

      "Нет!", -  мелькнула мысль,- "Она не такая! Это все напускное! Я же помню, какая она была скромная и милая в школе!"
      
      Решительным шагом Коля подошел к ребятам и, взяв за руку девушку, отвел ее в сторону.
      - Таня! Зачем ты с ними? Ты же совсем другая!
      - Какая еще другая? И вообще, какое тебе дело до меня? Отстань!..
      - Нет, подожди, пожалуйста! Не ходи к ним! Пойдем, я покажу тебе настоящее чудо!

      Таня заинтересованно посмотрела на парня, но не удержалась и, в стиле своей компании, съехидничала:
      - И где же оно, твое чудо? За тридевять земель, наверное. Так это не для меня. Я в сказки не верю.

      Николай взял ее за руку и подвел к цветочницам. Выбрал самый красивый букет белых роз и  протянул Татьяне. Она  повертела его со всех сторон и опустила в неподалеку стоящую урну.

      - То же мне чудо... Да если захочу, мне миллион алых роз подарят, как в песне. Но я не люблю цветы. Какой от них толк?

      Молодой человек грустно посмотрел на бывшую одноклассницу и ничего не сказал. Что тут скажешь? Вздохнул: "Как быстро она изменилась..." Но это событие не слишком испортило ему настроение. Он был молод, полон надежд и мечтаний. Прогулка продолжалась!

*   *   *
      
      Вера шла вприпрыжку  по солнечной улице и улыбалась. Ах, как хорошо! Лето, тепло, но, главное, - очередной экзамен в университете сдан на "отлично"!

      Недалеко от своего дома увидела в урне для мусора огромный букет свежих белых роз. Остановилась, раздумывая... Нет, такому чуду там не место! Осторожно, чтобы не повредить лепестки прекрасных цветов, освободила их от упаковки и принесла  домой.

     Теперь на столе у Веры  в хрустальной вазе красовался   роскошный букет ослепительно белых роз. Девушка посмотрела на него и сказала вслух, чтобы и розы услышали:" Это же награда мне за отлично сданный экзамен!"  Улыбнулась и пошла заваривать кофе.