Повезло

Дина Иванова 2
Игра -   «Включи воображение».
http://proza.ru/2023/05/21/230
--
ПОВЕЗЛО
Сергей спешил на встречу.   
С девушкой он познакомился по переписке.
Немного мучал вопрос – «Кто придёт? Красавица, или чудовище».
Себя он относил к последней категорий и очень хотел, чтобы в будущем дети были улучшенной породы.
Надеялся, что если уж совсем повезёт, то и его холостяцкий быт заиграет радугой.
После ухода мамы жить одному стала невмоготу.
Давила и одноцветность работы охранника в банке. Пора вернуться в школу. Соскучился по звонким голосам учеников.
Оклад охранника маму не спас.
--
Сергей вспомнил, что Надя, на свидание с которой он спешит, тоже представилась «банкиром». Правда уточнила – «Я в банке бухгалтер».
- Забавно, - вновь усмехнулся  Сергей. – Два липовых банкира спешат на свидание.
--
Вдруг его взгляд привлёк роскошный букет роз, вызывающе торчащий из урны.
- «Прихватить что ли его?» - Мелькнула такая мысль. - Нет! Начинать надо с чистого листа, а не подбирать чую-то неудачу».
--
Он свернул на аллею, на третьей скамейки его должны ждать…
--
На полянке росли красивые ромашки.
- «Вот оно то, что мне надо!».

Надю он заметил сразу.
Внутренний голос ему подсказывал: – «Она. Моя надежда!».
На скамейке сидела девушка без всяких признаков – «Хочу понравиться».
Одета в прогулочные брюки, лёгкую светлую блузку.
Прикрыв глаза, слушала музыку.

- Здравствуйте, - Сергей тихо, не желая напугать девушку, мягко представился - Я Сергей.
Девушка открыла глаза, улыбнулась.
Отключив наушники очень просо и по-доброму ответила:
 - А я - Надя.
Сергей протянул ей ромашку.
- Спасибо. Очень мило с вашей стороны.
- Вы обратили внимания на розы в урне? Не хотелось бы, чтобы этому цветку такая же доля досталась, - иронично заметил он.
- Что вы, там в урне чья-та неудача, - с тёплой улыбкой, в тон ему отвечала девушка. - Милая ромашка подсказывает, что мне повезло. Меня не соблазняют дорогими букетами.

Повезло! - Сергею именно это хотелось услышать здесь и сейчас.
--