Глава 211. Бетховен. Четвертый концерт

Валентин Великий
Людвиг ван Бетховен
Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор
Камерный оркестр им. Малера
Лейф Ове Андснес (фортепиано)
Лейф Ове Андснес (дирижер)

alexshmurak: Послушал пару минут — очень смешно получается. Как будто упражнение играет.

gutta: Почему-то мне всегда казалось, что adagio sostenuto в «Лунной» это и есть упражнение. И не более.

musikus: А Лист говорил: «Цветок над бездной».

precipitato: Это он про Allegretto – Trio говорил.

sir Grey: Когда долго не слушаешь Бетховена, а потом вдруг поставишь... и внезапно видишь всего его... и плачешь втихомолку... И уже не думаешь об исполнении. Слышишь первый аккорд — и готов. Можно выносить.

Вообще, мне нравится. Мне очень нравится сочетание фортепианно и оркестра (или это качество записи). А что до упражнений (тут писали), так поскреби Бетховена — и найдешь в нем немного Черни. Это даже хорошо. Играть Четвертый концерт, как Первый.

Сейчас дослушаю до второй части

Здесь каденция в первой части традиционная, известная? Я что-то запутался.

Вторая часть, конечно, трудно судить. Мне бы хотелось иначе, но не могу сказать, что мне не нравится исполнение. Но вот здесь мне больше мешает Черни, чем в первой.