Неожиданный подарок

Вадим Вересков
    Эта история произошла со мной совсем недавно в последнюю пятницу мая месяца  - 26 мая 2023 года.

    День  в эту пятницу выдался теплый, работа быстро подошла к концу, так что все к трем часам уже встречали надвигающие выходные.
 
    Я тоже решил закончить работу, а по дороге домой прогуляться и для разминки, и для того чтобы нагулять аппетит перед ужином, а также попытаться немного доставить себе удовольствие, немного поиграть на роскошном немецком пианино, которое стояло в  читальном зале юношеской библиотеки, недалеко от моего дома.

    У меня конечно еще была запасная цель, зачем идти. Дело в том что закончился стиральный порошок, а рядом с библиотекой, как раз был фирменный магазин с предложением различных моющих средств. Правда, чем ближе я подходил, тем все явственнее возникало беспокойство,  что может не работать библиотека.

     Я поднялся по ступеням на крыльцо, прочитал объявление, что последняя пятница месяца, библиотека не работает, санитарный день.
    
     На всякий случай решил проверить, а вдруг повезло, и кто-то есть.

     Дверь оказалась заперта. Я конечно расстроился, потому как уже составил план, сначала будет Шопен, потом Бетховен, потом песни из кинофильмов, лирические песни и авторские композиции.

     Делать нечего, я развернулся и спустился по ступенькам с крыльца, и в подавленном настроении не спеша побрел к магазину с моющими средствами.

     Вдруг слышу скрип и проворачивание ключа, и дверь открывается. Выходит женщина и говорит библиотека не работает - санитарный день. Мне она работающая и не нужна, я только хотел немного отвести душу, поиграть на пианино любимые мелодии, может вы что-то захотите послушать.

     Она улыбнулась и любезно пригласиламеня пройти в читальный зал, где стояло пианино. Я начал играть, женщина видно, что узнавала мелодии, и я начал спрашивать, что я играю она все безукоризнено угадывала.

     Я спросил ее, чтобы она хотела послушать, она сказала, что любит наши песни и я ей все их, ей с удовольствием играл. Вот такой вот неожиданный подарок преподнесла мне женщина. Сначала я не понял, как она узнала, что я пытался открыть дверь. А когда проходил мимо ее стола я понял, что она охранница и у нее есть перед лицом компьютер с картинками, с разных камер и она узнала меня и сделала мне в пятницу в сантираный день  - такой неожиданный подарок!

30.05.23.