Накрылась поездочка

Алексей Жарёнов
 Игра "Включи воображение" Светлой Ночки
http://proza.ru/2023/05/21/230
ЗАДАНИЕ № 2.


Звонок в квартиру раздался громко и требовательно.
Хозяин квартиры Яков Абрамович Цинман поспешил побыстрее открыть дверь.
За порогом стояли двое полицейских. У одного в руках была клетка с попугаем.
- Гоша, родненький! Нашёлся соколик! – запричитал Яков Абрамович и протянул руки, чтобы взять клетку.
- Погодите, гражданин! Давайте разберёмся! – сурово сказал полицейский, державший клетку с попугаем. – Вы сами оставили птицу на скамейке в сквере! Это показала камера слежения. А сейчас делаете вид, что рады! Вы бросили попугая, такого умного, такого говорливого! Он вон сколько песен знает и разных крылатых выражений! А вы избавиться от него хотели! Нехорошо!
- Вы всё правильно говорите, гражданин начальник! – согласился Яков Абрамович. – Только поймите и меня! Мне  в Израиль утром нужно было лететь. По делам. А эта скоти…, а Гоша мой загранпаспорт изорвал! Правда, я сам, конечно, виноват. Положил паспорт около клетки, торопился я очень, а он клювом его достал и все страницы изорвал! Я был в таком бешенстве, что отнёс клетку с попугаем в сквер и оставил! Потом, когда я успокоился, пошёл за Гошей, а его уже на лавке нет! Спасибо вам, что принесли мне его! Ведь это мой друг сердечный! Может, коньячку?
- Мы при исполнении! – важно сказал другой полицейский и положил на стол лист бумаги. – Распишитесь вот здесь!
Через минуту полицейские ушли.
- Эх, Гоша! Засранец ты мой болтливый! – ласково и растроганно обратился Яков Абрамович  к своему любимцу.
- А мне по барабану! – в ответ прокричал попугай.
-