Татьяна Воеводина в статье

Павел Каравдин
    «Всякая организация со време¬нем начинает преследовать       
цели, противополож¬ные тем, ради которых была создана».                Закон  Мерфи
   
ПОЧЕМУ РАН ПРОТИВ НАУКИ?

Татьяна Воеводина  в статье  «Наука или натурфилософия» ставит  проблему: «Почему наука не занимается наукой?, - и отвечает, - Потому что наша фундаментальная наука полностью уничтожена паразитами. Они выстроили некую мифическую реальность, которая выдаётся за научные исследования. И делают всё это люди не просто культурные и образованные, а прямо-таки «учёные» – академики и профессора самых разных наук...». («Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.23963, 16.11.2017).

Это случилось  с нашей Академией наук. Она стала охранять на¬уку от развития, превратилась в Академию лженау¬ки. Петр I, создавая АН, хотел как лучше, а получилось как всегда, вместо реальной науки стала развиваться мистика. М. Заречный в книге «Квантово-мистический мир» пишет: «..за последние 5-Ю лет квантовая физика сделала решающие шаги, позволяющие соединить квантовую и мистическую картины мира, научное и религиозное мировоззрения». Как говорится, даль¬ше ехать некуда.

Я вот тоже занимаюсь этой проблемой и даже издал книжку «Академия наук против науки», где пытаюсь ответить на эту проблему.Закон инерции, по сути дела, означает, что никто и ничто не может самостоятельно изменить свое со стояние.   Нужно   внешнее   воздействие,   которому противодействует сила инерции, сила консерватизма. Поэтому во всяком изменении всегда есть дно силы. Одна пытается что-то изменить, другая пытается это сохранить. Не надо плохо думать о консерватизме. Он - тормоз развития, но всякая система без тормоза, без оппозиции не может развиваться, а может даже погибнуть. Почему погиб «Титаник»? Потому, что он строился как непотопляемое судно. Даже шлюпок на нем было мало. Зачем они? Если судно никогда не потонет. Почему Красная армия в первый период войны терпела поражение? Да потому, что все знали, что от Москвы до британских мор Красная армия всех сильней. Этому мнению не было противодействия. Если наша армия всех сильней, можно ничего не делать, чтобы ее усилить.

Забота о развитии науки со времен Петра I у нас возложена  на Академию   наук, которая  требует средств не на развитие науки, а на свое существова¬ние. Бурное развитие науки и техники началось с изо¬бретением книгопечатания, сделавшего возможным широкое обсуждение идей в пространстве и време¬ни. Одни идеи критикуются, другие поддерживают¬ся. Но Академия наук вернула Россию в допечатное время. Обсуждение стало невозможным. На съезде народных депутатов 4 июня 1989 г. выступил акаде-мик К. В. Фролов, который сообщил, что если акаде¬мик надумает опубликовать научную статью, то ему нужно получить не менее 7 (семи) разрешающих подписей. Об этом же писал и академик В. Л. Гинз¬бург («Огонек» №7, 1989 г.). Понятно, что простым смертным попасть в научную печать практически невозможно. Вот они начали самиздатом выпускать Журнал научно-физического кружка им. Ломоносо¬ва. С 1965 г. по 1973 г. вышло 13 номеров журнала в картонных переплетах по 100 страниц А4, печата¬емых на машинке, формулы вписывались вручную. Наконец. Издателя и редактора Журнала пригласили в  обком КПСС и приказали прекратить конкуренцию с Академией наук. Более того, законом от 2013 г. не допускается критика АН со стороны государственных органов, а без критики никакие деньги не помогут развитию.

Редакция АТ  тоже считает, что «…РАН не научная организация, а ассоциация научных сект, по своей методологии не имеющих ничего общего с реальным познанием мира»  («Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.15926, 22.05.2010).

Из истории физики, я понял, что ее кризис (разлад теории с практикой), о котором  В.Ленин написал «Материализм и эмпириокритицизм», является следствием ошибочного объяснения Юнгом в начале ХIX века  двухщелевого  опыта, якобы доказавшего дуализм света (волна-корпускуда). Юнга поддержал Френель и с 1818 г. Парижская АН признала их доводы правильными.

Но до Ньютона считалось, что природа боится пустоты, Мир заполнен эфпрм, тормозящим движение и удерживающим Земной шар в неподвижности. На волнах эфира возникла волновая теория света. Ньютон же понял, что эфира нет, а в пустом пространстве не может быть волновой теории света, а может быть только корпускулярная. Физика встала на путь истны.

Чтобы возродить эфир и его волны, нужно доказать, что Коперник и Ньютон ошиблись, Земля не движется, пустоты нет, есть эфир. Но никто ничего не доказывал. Тихой сапой эфир вошел в безэфирную физику Ньютона. Отсюда все проблемы современной физики.

Я написал  много статей, где объяснял, что нужно очистить Ньюиона от эфира Аристотеля.
Павел Каравдин  5.06.2023