Человек виновен

Елена Де-Бовэ
ЧЕЛОВЕК ВИНОВЕН – ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПОТЕСНИТЬСЯ…

Слово «трансгуманизм» сочинили глобалисты, но никому не рассказали, ЧТО оно означает. Этим словом они назвали будущее человечества Земли, но ДО СИХ ПОР ОНО НЕ РАСШИФРОВАНО. С ним происходит ровно то же самое, что было с вирусом Овида, который как бы существовал, но выделен не был. Поэтому ничего конкретного сказать о нём было нельзя.

Сегодня мыслители мира на все лады пытаются разгадать загадку этого слова и объяснить, ЧТО ТАКОЕ ТРАНСГУМАНИЗМ. Но он оказался скользким, как головастик. А потому сложилось общее мнение, что он вроде бы есть, но, в то же время, его как будто и нет. Около этого понятия десятилетиями ведутся научные споры. Но всё ограничивается лишь сплетнями.

Одни говорят, что трансгуманизм рассматривает пути физического и психического совершенствования человека с помощью достижений науки и техники.

Другие утверждают, что физическое совершенствование тела человека с помощью различных технических и генетических преобразований убьёт саму суть человека и поэтому эпоху трансгуманизма следует назвать даже и не постчеловеческой, а античеловеческой или даже дьяволочеловеческой.

 Фрэнсис Фукуяма, к примеру считает трансгуманизм «самой опасной идеей в мире», а Ник Бостром уверен, что без его упоминания вообще нельзя говорить ни о каком о будущем.

Однако мне кажется, что содержание трансгуманизма не просто неприлично, но содержит внутри себя преступление. А потому глобалисты считают, что его лучше скрыть под наукообразным словом, а там – «пусть говорят». Однако откровеннее всех по этому поводу высказалась ДОННА ХАРРАУЭЙ.

ОНА ЗАЯВИЛА, ЧТО СМЫСЛ ТРАНСГУМАНИЗМА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПРИРАВНИВАНИИ ЧЕЛОВЕКА КО ВСЕМУ ЖИВОМУ. То есть, К ДЕРЕВЬЯМ, К ЖИВОТНЫМ И МИКРООРГАНИЗМАМ (которые, кстати, имеют больше положительных качеств, поскольку оставляют меньший, чем человек углеродный след). И ПРЕВРАЩЕНИЕ ВСЕГО В ОДНУ КУЧУ НА СВАЛКЕ ИСТОРИИ. 

Это и есть тот самый НЕПРИГЛЯДНЫЙ  СМЫСЛ ТРАНСГУМАНИЗМА. Ведь само слово «трансгуманизм» означает свальный и бессмысленный гуманизм - равенство всех во всеобщей свалке.

К слову, вспомнился мне теоретический марксистский социализм, который не только предшествовал трансгуманизму, но и проводил  в жизнь некоторые его установки.

Возьмем СССР и судьбу в нем русского народа. В Советском Союзе со времен Ленина среди большевиков одним из главных был НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС. Одни большевики предлагали сделать ставку на русский народ и провозгласить его титульным. Другие хотели русский народ «попридержать», увести его от первых ролей в политической жизни страны и поставить на один уровень со всеми другими (в том числе, неразвитыми) народами, населявшими СССР.

Русы должны были забыть о том, что в Российской империи они были государствообразующим народом. В Советском Союзе они были не только уравнены со всеми другими народами, но даже и опущены ниже их. Почему? Потому, что надо было задавить «великодержавный шовинизм великоросса».

Так, на 10 съезде РКП(б) в 1921 году Сталин сказал: «Третий период - это период советский, период уничтожения капитализма и ликвидации национального гнёта, когда вопрос о господствующих и подчинённых нациях, о колониях и метрополии отходит в исторический архив, когда перед нами НА ТЕРРИТОРИИ РСФСР ВСТАЮТ НАЦИИ, ИМЕЮЩИЕ РАВНЫЕ ПРАВА РАЗВИВАТЬСЯ, НО СОХРАНИВШИЕ НЕКОТОРОЕ ИСТОРИЧЕСКИ УНАСЛЕДОВАННОЕ НЕРАВЕНСТВО ВВИДУ СВОЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ, ПОЛИТИЧЕСКОЙ И КУЛЬТУРНОЙ ОТСТАЛОСТИ.

Суть этого национального неравенства состоит в том, что мы, в силу исторического развития, получили от прошлого наследство, по которому ОДНА НАЦИЯ, ИМЕННО ВЕЛИКОРУССКАЯ, ОКАЗАЛАСЬ БОЛЕЕ РАЗВИТОЙ В ПОЛИТИЧЕСКОМ И В ПРОМЫШЛЕННОМ ОТНОШЕНИИ, ЧЕМ ДРУГИЕ НАЦИИ. ОТСЮДА ФАКТИЧЕСКОЕ НЕРАВЕНСТВО, КОТОРОЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗЖИТО В ОДИН ГОД, НО КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗЖИТО ПУТЁМ ОКАЗАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ, ПОЛИТИЧЕСКОЙ И КУЛЬТУРНОЙ ПОМОЩИ ОТСТАЛЫМ НАЦИЯМ И НАРОДНОСТЯМ».
Конец цитаты

На 12 съезде партии, состоявшемся в 1923 году, также много внимания было уделено национальному вопросу. Съезд подчеркнул необходимость ликвидации, унаследованного от прошлого, хозяйственного и культурного неравенства между народами Советской страны. ПРИЗВАЛ ПАРТИЮ К РЕШИТЕЛЬНОЙ БОРЬБЕ С ПЕРЕЖИТКАМИ ВЕЛИКОРУССКОГО ШОВИНИЗМА И МЕСТНОГО НАЦИОНАЛИЗМА. При этом, Ленин, а также  Х. Г. Раковский, Н. И. Бухарин и др. отрицали опасность местного национализма по сравнению с национализмом большой (титульной) нации.

Что касается большого российского народа, то на всех съездах, где решался национальный вопрос, разные фракции большевиков бились и спорили о том, надо решать проблему о многовековой ВИНЕ РОССОВ в угнетении остальных наций или не надо. Последнюю точку в этом споре, придя к единоличной власти, поставил Сталин. Он признал, что «русский народ» виновен, а потому должен в семье народов вести себя скромнее и помогать отсталым народам в хозяйственной жизни – финансировать их развитие, строить там новые предприятия, инфраструктуру, обучать и повышать умственный уровень развития.

Сегодня вопрос о «виновности» ставится тотально. Виновным оказался не только белый человек, который веками гнобил все другие народы, не только нации, но и человек вообще. Тот самый «подлый» человек,  который оставил после себя углеродный след и истребил много живых существ. Вплоть до букашек-таракашек и вирусов, у которых тоже есть свои права. Человеку, собственно, нечем гордится и ставить себя в центр мироздания, а потому он должен быть уравнен с тараканами, бактериями и прочими сущностями.

Что касается его ума, то он должен быть упразднен, как источник ненормальной гордости. Поскольку, если у человека останется ум, то он не сможет подружиться с клопами и лягушками и никогда не принесет себя в жертву крокодилу, умирающему от голода.*
________
* Эта проблематика разрабатывалась на Западе так давно, упорно и систематично, что об этом в годы Второй Мировой Войны даже писал Сент-Экзюпери, возмущаясь «правами тараканов на свою тараканью культуру».
________

Философия ДОННЫ ХАРРАУЭЙ, разработанная в духе трансгуманизма, и, широко распространяемая заинтересованной стороной, - довольно противна на ощупь и пованивает плесенью и гнилью. Все, кто имел дело с огородом, прекрасно понимают, ЧТО такое КОМПОСТ, который есть рай для микроорганизмов и является центральным понятием в работах спятившей филологини.

ХАРРАУЭЙ предлагает человеку отказаться в себе от человеческого (от разума), спуститься на уровень преисподней (земли без неба) и гнить там вместе с другими организмами, вступая с ними в ПРОСТЫЕ НЕРОДСТВЕННЫЕ, НО БЛИЗКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ОБЪЕДИНЯЯСЬ НЕ ПО РОДСТВУ И НЕ РАДИ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТЕЙ (производство детей, как атрибут жизни Донной отрицается), А В БЕЗДУМНОЙ РАДОСТИ ВСЕОБЩЕГО ГНИЕНИЯ.

Глобалисты же, которых это не касается, тем временем, прекрасно будут себя чувствовать на обезлюдевшей поверхности земли, созерцая вечернее закатное небо. Все остальные будут гнить ниже ее поверхности и разлагаться, удобряя своей смертью леса, которые сейчас изуверски истребляются «человеческим фактором» глобалистов с помощью "зажигалок", сброшенных сверху.

Подытоживая сказанное, я бы отметила, что трансгуманизм - это мир без человека, а, стало быть, ФИЛОСОФИЯ ТРАНСПЕРСОНАЛИСТОВ – ЭТО ИДЕЙНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВСЕОБЩЕЙ ГИБЕЛИ МЫСЛИТЕЛЯМИ, НАНЯТЫМИ ГЛОБАЛИСТАМИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПЛАНЕТАРНОЙ КАТАСТРОФЫ.