Меня оставила любовница

Николай Петрович Мосин
 Меня оставила любовница. Какая тоска, какая пустота. Застрелиться? Не из чего. И вообще свинство.

Напиться? Лучше. Но в 9 утра? Закусывать овсянкой на воде? Бррр-рррр!

Постой, постой, почему вдруг овсянкой? Я один и могу есть, что хочу. Ключ в карман, машина, продмаг, снова машина, наша столовая. Ах, какая прелесть! На моем столе белый хлеб, масло, сметана, сыр голландский и горгонзола, кофе, сливки, масло, мед, джем и овсяное печенье. Так можно жить, не тужить.

Последний бутерброд с медом, еще чашка кофе со сливками – и я перебрался на диван.

Что?! Спорт, гимнастика и бег? Увольте, я уже на кроссовки и марафонскую флягу смотреть не могу, всего выворачивает. Посплю лучше часик-другой и сериал по ТВ посмотрю. Да, и обед! Ведь можно даже пиццу заказать, взять литр вина, торт, коньяка пару рюмок.  Есть в жизни некий смысл.

Я задремал.

Характерный сигнал мессенджера разбудил меня.  На экране возникло  знакомое лицо, ах, все же второй такой не найти, красавица, лучше всякой Сторми  Даниелз.

- Стасик, милый, я у тебя теннисные туфли забыла, посмотри, они должны быть там. Как где?! Ну, там!!! И вот еще, в саду гортензию рогожей накрой, чтобы жарой не сожгло. Какая гортензия? Как не знаешь?!!! Ну,  такая, рядом с морнинг глори растет. И еще...

Все ясно: на обед у нас будет брокколи без масла и минеральная вода. Прекрасно! Все равно от пиццы одна изжога.