Как устроенна наша Матрица

Иона Молчун
Для начала надо разобраться, что считать матрицей? Если матрица на самом деле или мне только кажется? Я свою ненормальность, выдаю за истинное положение вещей. По-другому я в матрице, а всё человечество вне матрицы(?)
Начинать надо с  фильма «Матрица», с фильма «Кин-Дза-Дза», с фантастических книг «451 градус по Фаренгейту», с «1984», с «Гибель 31 отдела», «Обитаемый остров», «Час быка» с других фантастических анти-утопий где рассказывается про нездоровые общества. То, что в общем понимании - нечто нереальное, невозможное, нежелательное, неприятное до отвратительного... то страшное общество, которого ПОКА «как бы нет», но именно это, мы представляем себе как «матрицу». Этакое невероятное общество «чудного дивного мира» в котором не просто отдельный человек, ничего не значащая статистическая ячейка, а практически все лишены возможности изменять свое настоящее. Заданные функции: «работу работать», они обязаны исполнять, а большего «не предусмотрено в инструкции». Это и «нарисовано» нам, в нашей матрице, что такое, «не наше», надо «понимать» как матрицу, у нас «совсем не матрица».

Что нам показывают в «матрицах»?

Показывают, как главный герой или герои «в лехкую» справляются с толитаризмой. И армия и полиция и тотальная слежка не спасает «злодейских злодеев» от расправы главного героя... Иные книги написаны и фильмы сняты про то, что главный герой не побеждает «матрицу», но это временно, это впереди, и главный супер пупер герой, обязательно победит нечеловеческих злодеев, он-же добрый, он-же всё человечество любит вселенской любовью, у него обязательно сложится всё хорошо. Он-же супер-герой!

Чего не показывают в матрице?

Не показывают обычных, рядовых, «ячеек» матрицы. Как они живут? Чего «думают», или чего им внушает матрица? Такое не показывают, только если совсем поверхностно, чисто для выделения достоинств супер героя на фоне всей серой массы «ни о чём». То, что «ячейки в матрице» влюбляются, встречаются, о чем-то разговаривают друг с другом, имеют какие-то жизненные ориентиры и ценности, пусть убогие и ущербные, но какое-то подобие жизни у них обязано быть, вот этого не показывают.
И дело далеко не только в том, что «по законам жанра невозможно». Да да, именно невозможно! Ибо описывать жизнь общества без «взгляда» главного или второстепенного героя невозможно. Через «их взгляды» (через взгляд мыслителя/писателя!) отражается жизнь всего общества. Более того. Так и принято по законам жанра, через «мнение главного героя» вскрывать общественное устройство. И даже, более чем более... вот здесь и сейчас, я объясняю «матрицу» через своё личное мнение: я так наблюдаю, я так описываю. По другому просто невозможно! Однако, черт кроется в деталях.

Если есть надобность - вскрыть положение в обществе, то объясняют его через мнение главного героя... А если Матрица? Если задача не вскрыть положение общества а «зашифровать» реальное положение в обществе? То самое положение какое, как-бы описываются в анти-утопиях.
Вот тогда, «Главный героический герой» разрушает города и планеты, спасая «несчастных» от тоталитаризму. Чего там с людьми, как живут те кого спасает героический герой, становится совершенно не важно. «Картинка» рулит. Показывается зрелово для ячеек матрицы. 

Чему «учит» матрица?

Из двух вышеописанных аспектов легко понять, что у нас матрица. Что, в матрице «человеки» панически боятся заниматься политикой, что в нашей «не матрице» положение совершенно такое-же. Что им «внушают кино», что нам подсовывают «информацию» о том, что у нас не матрица, а совсем наоборот свобода счастья и «небывалой радости полные штаны». Это в матричных и анти-утопиях кошмар и ужас, а у нас совсем не матрица.
В матрицах нужен супермен, чтобы победить матрицу. А у нас и супермен не нужен. У нас матрицы «нет».
А чтобы Вы окончательно поняли, что у нас «нет матрицы» попробуйте подумать над таким сравнением. В фантастических матрицах, людей принуждают не заниматься политикой, а в нашей «реальности», как бы никто не принуждает, но САМИ(!) ячейки стремятся всеми силами не понимать происходящие. И таких, не один два, на всё общество, а ровно наоборот: тех кто желает изменить свою участь ячейки, вот тех один два на многие тысячи, остальным что сказали, то и истина.
Да вообще, про что это я(?) Какая политика(?) Девяносто девять человек из ста, на вопрос что такое политика, почти гарантированно ответят какую-то билиберду одну из тех, которые внушёны матрицей. Для «эксперимента» подумайте как вы лично понимаете политику? На пару секунд прервитесь от чтения. Вот по моему дурацкому, политика это аналитика полиса, а по понятному - аналитика происходящего в твоей жизни. Ты этого не знаешь, значит кому-то выгодно, чтобы ты не знал. Понимающего трудно обмануть, а одураченного проще простого.
 
У вас не появилось желание - узнать, что ещё СОВПАДАЕТ до зеркальности, с тем, что описывают в фантастических матрицах и в нашей реальной жизни?! Да, я дал Вам пищу для размышлений. Да это моё мнение, я вам его навязываю. НО! Ложное-ли моё мнение? Или ложное то, что вы считали реальным до моего «навязывания»?
НЕ пробовали подумать: Каково положение людей в «фантастике», и каково положение ячеек матрицы в нашей «реальности»?
= = = = =

Это далеко не весь ЛЕП ПЭФ реально созданной Матрицы. Весь ЛЕП будет описан в книге. Эта «глава» есть условный черновик для статьи в новой книге. Там, в полном варианте ЛЕП надо обосновывать, что матрица создана. Вскрывать разные грани проявления этой матрицы. Объяснять положение с искусиством в этой матрице... ибо называть ту парашу которую вносят в головы оболваненных матрицей, называть искусством никак нельзя. «Кин-Дза Дзу» смотрели(?) вот там показано какое искусиство вам закачивают в головы.  Объяснять с каких времён начали создавать нашу матрицу. Кто это делал, как это делал и делает. Зачем такое делают... Много граней ЛЕП матрицы, опущено в «дайджесте» выше написанного текста, не для того я писал всё это, чтобы здесь доказывать матрицу.
 Эта статья предназначено для другого. Это тот случай когда проявляется вристина не та, которую ожидаешь, а неожиданная. Та которая «припекает», та которую приходится решать.

Написал я книгу: «ПЭФ — наука открывающая реальность». Там описывается методология как анализировать происходящие.
Писатель я, от слова питцатель...то есть «никакой». Читать мои тексты - «кровь из глазов». Да и грамотность написанного, хромает на все ноги какие есть. Я могу написать такое, через какое и сам с трудом продираюсь, чтобы понять смысл написанного. «Уж чего могу, то могу...» Мой текст надо обработать литературному редактору. НО, прежде чем обращаться за услугой к литературному редактору, я проверял: — Кому нужна моя книга? Писать для написательства, считаю верхом глупости. Если нет потребителя, нет ТОГО, хотя-бы одного, кому мои мысли будут важны для понимания реально происходящего... то какой смысл писать? Для себя мне писать не нужно. Я знаю реально происходящие.
И сколько ни искал, не нашёл никого! Поэтому, первую книгу ПЭФ «редактировал сам» (если можно это назвать редактурой) Опубликовал её на прозе ру. и будь что будет.
С другой стороны, написанная книга это «учебник» в котором изложена методология как я получаю ответы на реально происходящее. Такое не станет бестселлером. Такое ограничивается очень узким кругом заинтересованных.
Проблема здесь в другом. Я не нашёл НИ ОДНОГО! Человека который-бы хотя-бы заинтересовался реальным положением дел. Никому не интересны ответы на реальность.  Вот из этого и последовало, что у нас создана матрица. То положение, которое описано в «1984». Там главный герой рассказывает окружающим считалку в уверенности, что это ключ к поиску не одураченных, а никому это не интересно... кроме агентов «Старшего Брата». Они сами внушили, что этой считалкой «можно найти» подходящих, чтобы отлавливать тех, кто начинает задумываться. Так и я, аки дурак с писаной торбой - «Узнайте реальность, узнайте как вы живёте...» А это никому не интересно...
Почти тоже самое, и в нашей «не матрице». В соц сетях ведётся работа по моему обгаживанию: про то что я дурак, такое в соц сетях наблюдаю, а разборов в чем я не прав, такого агенты «Старшего Брата», не допускают в принципе. (По моей терминологии тролли, но это для отдельного ЛЕП ПЭФ) То есть, общественным мнением в матрице управляют тролли как хотят. Да более того! «Матрица» провела само проверку, на свои возможности. Не специально, но провела. Это положение с короно-вирусом. Медицину достаточную, чтобы справиться с вирусным гриппом уничтожили, (называют оптимизировали) и чтобы это скрыть «два лагеря борцунов» внушали «ячейкам» идиотизм: одни отрицали существование ковида, другие с ними «боролись». Все «при деле», а медицина достаточная так и не появилась.
Вы хоть понимаете, что «люди» полностью перестали не то, что бороться за свои, по сути, ЛИЧНЫЕ интересы, они их просто не понимают. Времена жёсткой матрицы наступили.

Вот и возникает вопрос, чего мне с этим делать?
Публиковать книгу которая «никому не нужна»? Бессмысленно... Не писать? Не публиковать? Матрица усилится до крайнего предела. В чуть что, на минуточку, в тех фантастических матрицах подобный «край жопы» наступил не одномоментно, так же как и у нас, он наступал постепенно и незаметно.   С «молчаливого согласия» большинства. Также как наступало крепостное право. Также как наступает фашизм. Также укрепляется и существующая матрица.
Думаю — вторую книгу писать буду, ибо моих открытий реальности накопилось много, держать их под спудом не хочу. Пусть прям сейчас «никому не нужна»... будет востребована позже, когда для «ячеек» - матрица станет очевидней.
Поставлю цену за скачивание «неразумную», заоблачную: тысяч сто, сто пятьдесят за  экземпляр. Те кто «управляет» матрицей, у тех денег есть. Чего мне их жалеть? Пусть раскошеливаются.
«Скажите»: скачивать не будут(?) Будут! Куда они денутся(ъ) «из подводной лодки»... Чтобы лохов дурачить, надо понимать реальное положение вещей. И если «незахотят» то окажутся в заднице у тех, кто денег не пожалел, кто узнал реально происходящие. У нашей матрицы нет мирового правительства, есть «пауки в банке»: кто кого захапал, тот того и «поимел». За победу в борьбе кто станет главным «пауком в банке» они ничего не пожалеют. Иного выхода у них нет.
То есть, круг потребителей моей второй книги, те кто управляет реальностью: полит технологи; депутаты; президенты; структуры гос разведок и внутренних и внешних и все те кто управляет в нашей матрице или желает управлять. Вот им ЗНАТЬ! Что реально происходит, жизненно важно. У них есть финансирование.
Стран у нас под полторы сотни, значит как минимум сто пятьдесят скачиваний получу. Большего и не надо и не получится, ибо гос «институт» от тиражируют среди своих, мою книгу. А если и нет, то ничего страшного. Я книгу не для наживы пишу. Мне чертовски любопытно, чего из этого получится? Когда в какой-то «отдельной стране» поймут мою «психо-историю»  и начнут применять.
Да, мне бы хотелось, чтобы мои работы знали все на планете земля... но надо быть реалистом — нет интереса у «ячеек», а потому и не надо тратится на бумагу... В прочем, за такую цену заказчикам будет продаваться всё таки бумажный экземпляр. Хорошо отредактированный, с глубокой проработкой литературного редактора. Это мои расходы, это не ваши проблемы.
Плюс «к изданию» будет прилагаться бонус: если «покупатель» находит принципиальную ошибку, (пусть и полную мою дурь... даже так!) доказывает неверность моих утверждений, я возвращаю полную стоимость «экземпляра». Это будет сверх честный подход: я трудился и денег получил, но если находится кто-то умней меня, почему мне ему не оплатить его труды? Надо. Обязательно надо.
Скажите: ужасно дорого... а я свои работы ценю не по-дешёвке. То, что открыто мной превосходит знания всего человечества на протяжении всей истории. Некоторые вещи принципиально были не известны человечеству, а они сверх важные для понимания происходящего.
Кому ещё книга достанется? Тем кого я изберу — Избранным, тем файл вышлю. Среди «ячеек», как редчайшее исключение из правил, встречаются те кому важно понимать реально происходящие. Таких днём с огнём искать и искать. На всю Россию, а таких нахожу под пару десятков не более. Да, и надо сказать, что это среди публичных и относительно знаменитых пару десятков. Среди простых неизвестных разумеется таких многие тысячи, но я их не знаю. А потому «извиняйте... не судьба». 
Да, и более того, чего навязывать книгу всем? Для того я и поставил «фильтр» из большой цены, чтобы нишеброды не знали того, чего изменить не смогут. Вот, «дядьки большие» прочитают, начнут применять, (ибо попробуй-ка не применять, знания абсолютной власти!) Усилят матрицу... или будут с ней бороться, по разному может сложится, там глядишь и появится надобность массовых тиражей.
Я Матрицу уничтожить не смогу, её уничтожит её самоусилинение: алмаз не может быть  произвольной величины, есть предел крупности алмаза. В обществе тоже самое. Когда «терпелка» кончается, тогда и происходят изменения общества.

По мере написания, буду публиковать «дайджесты» глав книги. Подобие того, что Вы сейчас читаете - вроде и сказано, и слабо доказано.  Такие публикации и для «рекламы» и для возбуждения интереса у «ячеек» - самим искать то, что происходит в реальности. В первой книге:  «ПЭФ — наука открывающая реальность» методология раскрыта. Кому приспичит тот найдёт и прочитает, а не нужно, то и не беспокойтесь — малые знания, не принесут многие печали...
Некоторые части книги будут написаны только в книге и ни нигде больше, к примеру: формула абсолютной власти и ещё несколько формул которые для  ячеек матрицы «излишняя информация», ибо не принесут никакой пользы тем у кого нет возможности для реализации своих задумок.

Получится-ли у меня уничтожить Матрицу? Не знаю! Но, тот кто не пытался бороться, тот никогда не победит.