Азбука жизни Глава 1 Часть 199 Одержимая!

Тина Свифт
Глава 1.199. Одержимая!

http://proza.ru/2023/06/05/1251

- Сегодня дети прилетели в Сен-Тропе. А ты не выходишь из кабинета. Старший привык, что его мамочка на гастролях или занята проектами, а младшенький не различает тебя среди нас. Ты неугомонной с детства была, а сейчас, буквально, одержимая.
- Надежда, очень сожалею, что после университета сразу не поступила...
- На математический факультет? Ты рождена для сцены! Мужчины прилетают завтра с гастролями из Лиссабона. А ты?
- Я занимаюсь, когда вы загораете у речки.
- И как с новыми песнями?
- Надин, готовит нам сюрприз к завтрашнему концерту. Ей мужчины не дают забывать о главном.
- Да, Франсуа, красивые мелодии прислали ей коллеги-друзья.
- А ты, что слышал, Вересов?
- Радует, что не распыляешься, родная.
- Николай, она забыла о детях.
- Надежда, успевает перед сном спеть малышу колыбельную, написать стихи к новым мелодиям, поделиться с нами, как они звучат.
Что делать? Вересов улыбается, но гордится своей единственной. А хорошо, что он взял меня приступом. Иначе за делами и учебой я не успела бы вовремя родить таких мальчиков, которыми горжусь, зная, что это и есть то главное, что я совершила в этой жизни.
- Вы своим появлением, мужчины, не дали ответить Виктории, почему она не осуществила своё желание после университета. Я так и не поняла, подружка, о чем ты?
- Надин, она согласилась со своей наставницей.
- Надежда, не удивляйся. Когда на первом курсе мои контрольные исчезали, где я, как роман, с удовольствием описывала в разных вариантах решение задач, а потом и на начертательной геометрии рисовала эпюры с таким наслаждением, что мне преподаватели советовали перейти на математический факультет.
- И что плохого, что ты закончила механико-математический и экономический факультеты параллельно? Не оставляя и музыку.
- Надежда, я жалею, что не прислушалась к преподавателям.
- Почему?
- Вероятно, у меня наследственное. Бабушка Ксюши преподавала начертательную геометрию в институте, Ксюша и сегодня пишет учебники и преподаёт.
- И что?! А ты у нас играешь виртуозно на фортепиано и поёшь. Согласись, что если бы не мечта Ксении Евгеньевны и её отца получить академическое музыкальное образование, ты бы не стала учиться в консерватории.
Сестричка, вошедшая в кабинет, рассмешила мужчин.
- Вероника, а сама! Почему остановилась на своём медицинском центре и не захотела учиться дальше? 
- Во-первых, Франсуа, у меня нет того уникального голоса, во-вторых, я никогда не смогла бы так играть на инструменте. А она, когда пишет свою летопись, слышишь, как через наши диалоги умудряется...
- Поставить всех к стенке?
- Это у неё природное, Николай.
Николенька смотрит на меня уже только с восторгом и без сожаления, что я мало уделяю внимания ему и детям. Сейчас снова буду мелькать между Португалией и Францией, как и между Подмосковьем и Ленинградской областью, где у нас концерты.

http://proza.ru/2023/06/11/1087