Не красивая

Подсосонная Наталья
                Сумерки               
               Опять надо успеть на работу               
               Откуда появляется лошадь и преследует меня               
               От страха я бегу, бегу, чуть не упав               
               Сталкиваюсь в толпе незнакомых людей с мужчиной               
               Нежно поддерживая меня и пристально смотря в глаза         
               Как вас зовут               
               Я спешу пытаясь вырваться               
               Обнаружив, что лошади уже нет               
               Рядом стоящие друзья мужчины крикнули               
               Что ты в ней нашел, она не красивая               
               Не красивая сказал мужчина               
               Услышав эту речь, что то рухнуло               
               Что то разбилось у меня в груди               
               Так я бежала, вот мой дом, нет               
               Мне еще надо ехать на метро               
               Судорожно я открыла сумочку               
               Стала искать билет, билета нет               
               Стала собирать скомканные купюры               
               Трешки пятерки десятки - деньги при СССР               
               Открыв глаза я понимаю, что это сон               
               Что за бред.               
               Подойдя к зеркалу, смотрясь и любуясь собой               
               Подумала, почему я некрасивая               
               Я даже очень ничего