Наш Особый День

Зиновий Винокур
Наш Особый День

Письмо Моими Близким Друзьям
 
Невидимая красная нить соединяет тех, кому суждено встретиться, независимо от времени, места и обстоятельств. Нить может растянуться или запутаться, но никогда не порвется.
Китайская мудрость

Есть утверждение, что каждый день – это подарок.

Если ТЫ спросишь меня, то я отвечу: это, действительно, верно.
Каждый день – это рассвет и закат, это общение с разными людьми, это маленькие и большие радости, это надежды, это мечты, это победы и поражения, это приятные моменты и не совсем приятные мгновения…

И, вот в один такой день, я случайно встретил ТЕБЯ…
С одной стороны, нам обоим кажется, что это совсем случайно…
Но… На самом деле, это, скорее всего, было заранее предопределено.


И встреча с ТОБОЙ — это ещё один пример, когда два, совершенно разных человека, соприкоснувшись на бескрайних просторах Интернета, ощутили души друг друга. И сотворили то самое Необычное Чудо из Чудес, что зовётся "Дружбой". 

Вот поэтому я Ценю наше Общение, возможность сказать ТЕБЕ что-то ТАКОЕ, что я не сказал бы никому другому.

И я Ощущаю, что ТЫ, точно также, как и я, Ценишь моё восприятие того, с чем ТЫ делишься со мной… 

Мы оба прекрасно понимаем, что наше общение ограничено временем и расстоянием…

Но… Наше Ощущение Друг Друга – это Самое Важное для нас обоих…

И, поэтому, я Благодарю ТЕБЯ, что ТЫ принимаешь меня таким, каким я есть на самом деле…