Неожиданный сюрприз

Вадим Вересков
     Погода этим летом, особенно  в его начале, была в основном - дождливая. 
Как-то довелось мне четырнадцатого июня пойти рано утром к 8 часам утра на храмовый праздник.Настроение было приподнятое, я называл свой путь в церковь дорогой жизни. Сходив пешком туда обратно я проходил 5-6 километров. Храмовый праздник - это всегда приподнятое настроение. Всегда от него получаешь какой-то приятный сюрприз и в этот раз он также состоялся.

    Народу было очень много, так что в храме еле еле все помещались. Было бного прихожан с маленькими детьми, кто папа с мамой и дети, а кто-то одна мама и ребенок.Такого количества людей в нашем небольшом храме я давно уже не видел. приехали люди из-за рубежа. Праздничная служба прошла на ура. Все кто готовился к причастию, и получил благословение от батюшки, причастился.

    Все прошло можно сказать как обычно. По случае праздника настоятель объявил а сейчас будет крестный ход вокруг храма. Впереди священники несли две хоругви,деревянный крест, фонарь, и икону в честь кого был назван наш храм.

    Клирос своим пением сопровождал нашу процессию.При каждой остановки, батюшка брызгал на прихожан святой водой.

    И вот при последнем переходе место было узкое и люди шли, толпились, и в узких местах создавались пробки. Я шел в середине потока прихожан и почуствовал что-то мен кто-то взял за укзательный палец и так держась за него идет.

    Ощущения были от нежной кожи обхватившей палец необычайно приятные. Я посмотрел на симпатичную малышку и этот неожиданнй сюрприз, который она мне приподнесла, она посмотрела на меня улыбнулась, потом на маму,  иона еще како-то недолгое время держалась ручками и за мой и за мамин пальчик, потом отпустила.

    Вот такой неожиданный приятный сюрприз был мне преподнесен  при посещении храмового праздника.

14.06.23.