Рассеянный

Сыгда Алтынаев
 Был у нас один рассеянный. Не с улицы Бассейной, а с Большой Полянки. Очень добрый, но и очень рассеянный. За доброту его любили, поэтому рассеянность прощали. У него было много приятелей, а значит много дней рождения, много подарков приятелям. Одной тётеньке наш рассеянный подарил телескоп. Одному мальчику преподнёс вазу с портретом пожилого негра. Пилоту самолёта подарил вертолёт. Барану подарил волка, а волкодаву женские трусы в форме бабочки. Дальнему знакомому большую бронзовую лошадь. Всем это порядком поднадоело. Но окончательно лопнуло терпение, когда наш рассеянный подарил бритву жене друга. После этого рассеянного решили побить. Несильно, любя. Вот стали его бить, а рассеянный стал танцевать. Потому что не понял, что его бьют. Бить рассеянного сильнее не решились. Его бы тогда убили. Танцующего, радостного... В итоге от рассеянного отстали.
 Вчера у меня были день рождения и рассеянный подарил мне большой, немного облезший, желтовато-серый кирпич. Я поблагодарил его. А на следующий день меня спросили:
- Чем тебя одарил наш рассеянный?
- Кирпич из великой китайской стены! - ответил я.
- Вот это да! - удивились все.
Великая китайская стена сложена именно из таких кирпичей. Подарок грандиозный, с печатью, между прочим. Печать я сам изобразил, остальное ... тоже придумал. Чтобы нашего рассеянного, даже любя, больше не били. Ведь он всё это от чистого сердца, от рассеянной своей доброты!