Памяти ОТЦА

Анатолий Мочуло
  ЭТО, ПРОСТО МОЙ РАЗГОВОР ОБ ОТЦЕ,МОЕМ БАТЕ......

   Сколько лет я помню он был в работе.Не хочу вспоминать на каких он работах был.
Строили вместе дома,ремонтировали крыши.Он клал людям печи.Мы косили сено и пасли
скот.А ранее после Великой войны,он работал учителем физики и физкультуры.Я всегда
ровнялся на него.Он много писал о Войне,свои рукописи отсылал в газеты и журналы.
Только вот они приходили обратно в дом.Я прочитал,что им сейчас-не время.Умер Хрущев.Батя снова послал рукописи.вот только их уже не вернули.Приехали люди из Горгома и с папой говорили.Он как-то потух.Редко что-то писал,а потом сжигал
  Папа умер когда я служил в погранвойсках.До этого он приезжал ко мне в отпуск.
Уезжая он попросил прочесть его рукописи.
   Вот только прочесть их мне не привелось,батю хоронили с привлечением людей из
военкомата.Они забрала рукописи моего отца,так мне сказала мама.
   Батя был награжден ;орденом славы 3 степени,Медалью За отвагу,еще другими
наградами.Только вот эти две награды. были для него самыми главными.
   Я понял его слова через несколько лет:береги детей,маму и будь всегда горой
за нашу Родину.