Люби меня

Соня Белкина
Греческие мусорщики будят меня грохотом своих пластиковых мульд чуть раньше будильника, заведенного ровно на 6 утра.  Оно и к лучшему!

Солнце еще не взошло. Самое волшебное время купаться.
 
Прохладный ветер гонит мурашки по воде и моей коже. На пляже ни одного человека.

Ни о-дно-го!

Ни традиционного старика с пятном на щеке по-собачьи смешно загребающего воду. Ни беспокойных рыбаков, щетинящихся связкой снастей. Только какая-то носатая птица срывается с прибрежного валуна.

Только двое нас во всем, еще непроснувшемся, белом свете: я и море. Как же мне повезло, твоей невесте!

Я склонна к театральным жестам, поэтому одежду я не просто снимаю, а сдираю, сбрасываю, словно старую кожу.  Захожу  в воду, запрокидываю вверх голову и широко раскидываю руки, как Ленни в «Молодом папе».

Хорошо, что никто не видит! Жаль, что никто не видит! 

А потом камни, песок, рыбы и широко раздвинутые две мои прекрасные ноги.

Нужно заплыть подальше, развернуться на восток и смотреть, как серые облака становятся сначала брусничным, а потом лимонным зефиром. 

Эгегейского море. Люби меня!