Бабка, туалет, девушка

Сыгда Алтынаев
 Я уже рассказывал, что когда то по соседству со мной жила абсолютно сумасшедшая бабка. Однажды эта бабка спустила в унитаз махеровое полотенце. Я об этом тоже рассказывал. Из за этого махерового полотенца вышла из строя вся канализация по левой стороне дома. А я жил на правой. Понятное дело, ко мне в туалет стала ходить вся левая сторона дома. Почему? Ну, во-первых, дело было в будний день и многие были на работе. Во-вторых дело было летом и многих вообще не было, по отпускам разъехались. Ну, в третьих я, наверное, был самым добрым человеком в доме. Мне об этом многие говорили. Кто только не пришёл ко мне в туалет в тот день! Молодые-юные и совсем пожилые! Солдат-контрактник в отпуске и балерина средних лет! Бизнесмены и одна бизнес-леди! Поэтесса и рубщик мяса! Генерал-лейтенант бронетанковых войск и заслуженный учитель России! Но ни с кем я не успел толком познакомится, поговорить, зато все говорили мне "Большое спасибо!". Ближе к концу дня ко мне пришла очень красивая девушка. Очень скромная и стеснительная, а от этого ещё более стеснительная. Я проводил её до самых дверей своего туалета и подсказал, как получше и покрепче в нём запереться. Она ещё больше засмущалась, а когда, наконец, заперлась, я почувствовал, что влюбился! Девушка была в туалете, а я сидел чуть поодаль от дверей и мечтал, что будет, когда она выйдет, что я скажу ей! Однако, изумительная девушка выходить не торопилась. Прошла очень много времени и я стал беспокоится. Вдруг закончилась туалетная бумага, а девушка стесняется мне об этом сообщить? Генерал бронетанковых войск вполне мог извести весь мой небогатый бумажковый запас.  Или ещё чего случилось? Я подождал ещё чуть-чуть и спросил не кончилась ли бумага. В туалете сперва была тишина, а потом нежный девичий голос как ни в чем не бывало ответил, что нет, не кончилась. Минуты через четыре появилась и сама девушка. Она поблагодарила меня и сказала, что я очень добрый и внимательный. А я почувствтовал, что разлюбил девушку, пока она была в туалете. Разлюбил и всё... Между тем, бабка забралась на крышу и плевалась оттуда на санитаров и людей в форме. Старший по званию целился в бабку из табельного оружия, но стрелять не решался. Смотреть на это было грустно. Я задвинул шторы, подошёл к дверям туалета. Мне не хотелось заходить туда после девушки. И тут очень вовремя пришёл толстый дяденька-журналист с нижнего этажа. Тоже в туалет, после девушки. Он просидел там почти столько же, сколько и она, но мне было уже всё равно. Я сидел на полу и думал, как многое иной раз решает время - просиди эта красивая девушка в туалете чуть меньше и я не успел бы её разлюбить!