Мир маленькой Девочки

Вячеслав Тихомиров
Жила – была маленькая Девочка.

История первая – Девочка и Солнце.

Жила Девочка, но она ещё не знала, не совсем понимала и не всегда задумывалась о том, что она маленькая Девочка и что все люди воспринимают мир не так, как мир воспринимает она.
Мир нравился ей, она радовалась тому, что мир начинается с утра, что есть Солнце, Солнышко, которое греет её и это наделяло Девочку ощущением радости и любви к миру, который её окружал.
Она воспринимала мир и жизнь как прекрасную игру.
Девочка много времени проводила во дворе, на улице и в силу того, что она часто была предоставлена сама себе, Девочка играла сама с собой, играла в свои, придуманные ею игры, где нужно было самой развлекаться, самой с собой общаться, создавать себе собственный мир общения, вовлекая себя в разные придуманные роли, где участниками игр были все, кого Девочка видела вокруг себя – насекомые, люди, животные, и, как не удивительно – Солнце. 
Девочка играла с Солнцем.
Это была очень необычная игра, игра в своем, маленьком мире ребенка, игра, основанная на представлении Девочки о том, что Солнце, Солнышко, тоже живое существо, видит её, слышит её разговоры и её мысли, отвечает ей, разговаривает с Девочкой и может даже обидеться на Девочку.
Девочка общалась с Солнцем через щели в заборе с соседским двором, воспринимая эти щели как окно в другой мир, мир, где живут не только соседи, но и мир, где живет Солнце, Солнышко, как мысленно ласково Девочка обращалась к Солнцу. Это удивительно, думала Девочка, наблюдая через щели в заборе за соседями и Солнцем, у нас один мир, а у них – другой.
Возможность видеть другой мир и наблюдать его, видеть таким необычным образом Солнце, вызывала у Девочки восторг.
Удивительная любовь к Солнцу, возникшая у Девочки проявлялась и в том, что Девочка и себя любила называть Солнышком.
Мама, которая очень любила Девочку, тоже называла Девочку Солнышком- моё Солнышко.
Эта мамина любовь, любовь Девочки к Солнцу и дружба с Солнцем сохранилась у Девочки на всю жизнь, солнечная энергия сопровождала Девочку с детства –Девочка любила желтый цвет, любила носить одежду, которая насыщена желтым цветом.
Девочка неосознанно понимала свою связь с Солнцем и в дальнейшем поняла, что именно это Солнце, Солнце, с которым она общалась с детства, является её родным, оно всегда с ней, дает ей свою горячую, добрую энергию и сопровождает по жизни, помогая и защищая её.
Когда Девочка выросла, она стала понимать, что у каждого человека есть свое, родное Солнце, под которым человек родился и которое всегда рядом с ним, внутри него.
Заглядывая в щели в заборе, Девочка чувствовала родной лучик её Солнца и задавала вопросы Солнцу, разговаривала с ним.
Иногда Девочка спрашивала себя, какой цвет больше всего на свете любит она, Девочка и какой цвет любит Солнышко.
Сама Девочка очень любила красный цвет, алый цвет, видела в этом цвете и Солнце, но почему- то переживала и боялась, что Солнышко слышит ее мысли, играет с Девочкой, но обидится на красный цвет и, общаясь с Солнцем, говорила, что она, Девочка, любит жёлтый цвет. 
Девочка иногда понимала, что она одна, маленькая, играет во дворе, представляла, более того, точно знала и была уверена, что Солнце слышит её мысли и ощущение, что сказав так про желтый цвет она не обидела Солнышко, радовало и успокаивало Девочку.
Девочка очень переживала, что Солнышко обидится и поэтому сказала так, что да, я люблю желтый цвет, чтобы не обидеть Солнышко.
И это ощущение, что Девочка не обидела Солнышко оно с детства осталось внутри Девочки, она понимала, что она играет во дворе и, тем не менее, ее слышит Солнце.
Как это происходило Девочка не знала, но ей точно казалось, что Солнце слышит ее мысли.
Таким образом, Девочка осознавала и представляла, что она невольно вовлечена в игру, игру «Богов», при этом Девочка будучи маленькой, не имея знаний уже почему то тогда понимала, что Солнце ее всегда слышит.
Потом Девочка выросла, узнала, что она по гороскопу Львица и Львы действительно погружены в свой астрологический круг под планетой Солнца – она, и такие как она являются солнечными Львицами, солнечными Львами.
Взрослея Девочка стала замечать, что многие люди носят желтый цвет, принадлежащий к желтому гороскопу - это Львы, стала обращать внимание и видеть девочек Львов и мальчиков Львов, которые ни с того ни с сего могут позволить себе желтые цвета, а если они позволили себе три элемента желтого цвета, то это стопроцентный Лев и стопроцентная Львица потому, что только Львы могут носить три желтых элемента одновременно, при этом это могут быть и обувь, и сумка, и еще какой- то желтый аксессуар. Это запредельно и удивительно, но это реально только для солнечного знака.
И это ощущение мира, в котором в дружбу и общение с Солнцем был вовлечен маленький ребенок, Девочка, было очень удивительно и необычно, доставляло Девочки ощущение радости и счастья.
И эта связь с Девочки с Солнцем, сохранившись в Девочке, с годами только росла и укреплялась, давая Девочке уверенность и силы, радость присутствия на Земле и радость общения с Солнцем.

История вторая – Девочка и её явление в Мир.

Девочка знала, что когда она проходит по определенной тропинке за родительским домом, у неё возникало ощущение выхода за пределы своего мира, своего пространства, понимание, что она выходит за пределы некого мира и ты, Девочка, понимаешь, что ты маленький ребенок и начинаешь думать: а кто ты такой, и Девочка начинала играть во вторую игру – вот тебя не было и вот ты появилась.
Игра начиналась так
 Девочка должна была задать себе вопрос:
-Тебя же до этого не было?
А потом ответить себе:
-Не было.
И снова спросить:
-Ты же вот только что родилась?
И снова ответить:
 -Да, родилась
-А ты понимаешь, что тебя раньше не было? Вот ты появилась!
И эта игра сопровождалась у Девочки ощущением безумного счастья.
Девочка радовалась от того, что она выяснила – вот ее не было раньше и вот она есть, она здесь в этом прекрасном, теплом  мире жизни.
Это было самое большое, фантастическое счастье которое Девочка могла испытывать в детском возрасте, до школы.
И это было прекрасно – пока Девочка была маленькой и не жила миром взрослых она могла создавать свой мир, мир который взрослыми создается при определенных усилиях сознания, свой мир, когда в минуты просветления маленький ребенок испытывает счастье от того, что он появился на Земле, что здесь и сейчас он есть и это были минуты немыслимого блаженства для Девочки.
Девочка каждый день создавала свой мир, в котором она была счастлива от того, что она появилась на Земле и от того, что она ощущает себя в этом мире, она есть здесь и сейчас, и это были моменты величайшего блаженства и Девочка повторяла эту игру каждый день, эта игра очень нравилась ей и Девочка очень ужасно расстроилась, когда она пошла в школу и однажды захотела повторить свою игру, но это уже у неё не получилось.
Потерять ощущение этой игры было для Девочки большой трагедией, как потерять маленького преданного друга, кошечку, собачку, как потерять частичку своего счастья, которое Девочка могла испытывать только в дошкольном возрасте.
Девочка много раз пыталась восстановить и игру, и ощущения, которые она чувствовала при этом, но у нее ничего не получалось, не получалось ощутить прежнее космическое блаженство от этого счастья, счастья, что ты появился на Земле.
Девочка по разному пыталась вернуть себе эти ощущения, неоднократно пыталась вернуть это состояние блаженства, но, увы, уже никогда это не получалось, так как это было тогда, когда она была маленькой и путешествия по тропинке вокруг родительского дома она вдруг осознавала счастье своего появление в мире на Земле.
Но ощущение радости и счастья, которые Девочка когда то ощутило от понимания, что она пришла на Землю, память об этих ощущениях, остались в душе Девочки навсегда.


История третья - Девочка и божья коровка.

Девочка раньше не знала, что символ огненной Львицы – божья коровка, но как -то чувствовала эту связь и постоянно пыталась найти божью коровку, а если находила ее, то садилась рядышком, следила за ней и разговаривала с божьей коровкой.
Девочка разговаривала с божьей коровкой как все дети, но немного иначе, она не просто говорила ей «улети на небко».
Девочка тоже говорила божьей коровке эти волшебные для нее слова, но еще наблюдая за божьей коровкой, говорила ей: Божья коровка, почему тебя называют божьей коровкой, ведь ты же такая маленькая, а тебя называют коровкой.
Девочка не понимала, почему же такая маленькая единичка, песчиночка, точечка, может называться коровкой, крупным животным, а почему- то ещё и божьей.
Девочка предполагала и понимала, что взрослые люди сто процентов не ошиблись и это название не случайно, оно отражает отношение божьей коровки к какому -то другому, высокому уровню жизни.
Поэтому Девочка испытывала величественный восторг, перед тем как начать наблюдать за божьей коровкой
Девочке казалось, что она наблюдает за каким- то божественным существом, так как видела несовпадение в названии и в том, что другие насекомые не имеют такого названия «божьи», только почему- то именно это насекомое называется божьей коровкой.
И поэтому с того времени для Девочки было большое блаженство найти где -нибудь божью коровку на листочке, в цветочке, в бутончике и обязательно долго рассматривать её.
Божьи коровки были всегда разноцветными, Девочка восторгалась, когда находила красную божью коровку, потому, что были оранжевые, полу- оранжево – красные, но когда Девочка находила алую, то для Девочки это было ощущение счастья – алая божья коровка для Девочки была верхом чуда.
Наблюдая за божьей коровкой, Девочка видела и рассматривала ее лапки, крылышки и этот момент воспринимала как момент танца божественного существа, которое вроде бы и насекомое, и божья коровка, и нечто божественное, среднее между существом земного мира и небесным, и в тот момент когда божья коровка распускала крылышки, Девочке казалось, что она попадает в состояние высшего блаженства, то есть в эти секунды, когда у божьей коровки раскрывались эти парашютики, огромные красивые крылышки, она взлетала, Девочка ощущала состояние восторга, эйфории, и Девочке казалось, что она, наконец, поняла, почему божью коровку называют «Божьей коровкой».
Только божественное, неземное существо может быть таким прекрасным в своем естественном состоянии движения.
И так день за днем Девочка росла, познавала мир, но это уже совсем- совсем другие истории из её жизни.