Внезапный выходной

Оксана Пустовая
- Пятница, Волшебная!
- Ага.
- Что ты там говорила про субботу?
- Я говорила, что у меня внезапный выходной. И планировала радовать и баловать себя весь день.
- А давай я буду радовать и баловать тебя? Приезжай на дачу.
- Я только вышла с работы. Во сколько последняя электричка?
- Через час, ты не успеешь. Приезжай утром и не смей расстраиваться.
- Это мы ещё посмотрим, как я не успею…

***

Он встречал её на перроне.
- Неужели успела?
Она улыбнулась и встала на цыпочки, чтобы поцеловать его.
- Ты что, посмел сомневаться во мне?!
- Как ты думаешь, сомневаясь, я бы пришёл тебя встречать?
- Тогда забирай сумку и пошли. Я очень устала.
- Пошли. Мама уже заваривает чай. Ты же наверняка найдёшь в своей огромной сумке что-нибудь сладенькое? - он расхохотался, - Всегда находишь!
- Поэтому я и Волшебная! - смеясь, она гордо задрала подбородок повыше.

***

- Спать?
- Сначала на ручки.
- Знаю я твоё на ручки, потом сказку попросишь. И спать ляжем чёрт знает когда. А ты с работы и устала, - он подхватил её на руки, - Завтра на ручки. И сказка. Сейчас в постель.
- И ты считаешь, что там я усну быстрее? - прошептала она ему на ухо.
- Посмотрим. С тобой не угадаешь.

***

- Чего притихла? - они лежали обнявшись, он поцеловал её в висок.
- Эй, ты что, пристаёшь ко мне?!
- Ты в моей постели. Сама сюда пришла. Так что имею право.
- Вообще-то, ты меня принёс в свою постель! - она прижалась к нему плотнее.
- Это детали. Отдайся уже, - он улыбнулся.
- Темнейший, я давным давно тебе отдалась. И вообще, ты держишь меня в руках.
- Это да. Но руки так слишком заняты…

***

Он присел на корточки рядом с диваном, на котором спала она.
- Просыпайся. Доброе утро. Уже июль, а ты ещё спишь.
- День. Уже день. А июль наступил задолго до того, как мы уснули.
- Я не виноват, что после утра наступает день! А потом ты будешь мне выговаривать, что наступил вечер. Он всегда, почему-то наступает. Наверняка кто-то виноват. Но только не я!
- Угу. Всегда и во всём виновата я.
- Возможно. Но завтрака это не отменит. Пошли, кормить тебя буду.

***

- Темнейший, плов на завтрак - это гениально!
- Ешь давай. Тебе надо восстанавливать силы, после сегодняшней ночи.
Она пнула его под столом ногой, так, чтобы не заметила мама. В ответ он иронично приподнял одну бровь.
- Кофе?
- Да, спасибо.
Мама оторвалась от чтения:
- Не забудь оставить побольше места для молока. Она так любит.
- Я знаю, мам.

***

- Чем хочешь заняться?
- Мне без разницы. Хотела помочь маме с цветами, но она очень громко отправила меня отдыхать, - Волшебная улыбнулась.
- Странно, но меня тоже отправила. Ты не находишь в этом никаких намёков?
- Неа. Потому что отдыхать, это не то о чём ты сейчас подумал. Маньяк. Кстати, можем сегодня пожарить мясо.
- Прямо сейчас?
- В принципе, да.
- Ты сможешь его сейчас есть?
- Точно нет.
- Тогда позже.

***

- Что за милые коробочки?
- Ремнаборы для карбюратора мопеда.
- О, и перечень содержимого есть! Сейчас я попытаюсь угадать, что есть что.
- Справишься?
- Понятия не имею. У меня технический кретинизм.

***

- Серьёзно?! На интуиции и «это слово звучит квадратно, эта рамочка тоже квадратная, значит это она», ты угадала все детали?! Только два винта перепутала.
- Случайность, Темнейший.  Чистая случайность. Мне просто повезло.
- А вот проверим. Сможешь собрать карбюратор?
- Давай проверим. А как выглядит карбюратор?
- Не важно. Что-то мне подсказывает, что ты, блин, справишься. Я пошёл за деталями.

***

- Осталась одна пружинка, и я совершенно не знаю куда её приткнуть…
- Думай. Рассуждай.
- Не подсказывай! Так… точно такая стоит на рычаге клапана… Значит где-то есть ещё один рычаг… Вот он! - она счастливо улыбнулась.
- Я так и знал. Свой мотоцикл будешь чинить сама.
- Размечтался…

***

- Углей не хватит, наверное. Надо принести ещё дров.
- Я не слезу. У тебя на коленях удобно. И тепло, когда обнимаешь. Лучше буду есть сырое мясо.

***

- Тебе точно надо ехать сегодня? Поздно уже. Может утром сразу на работу?
- Нет, мне надо домой. Одежду взять. Утром не успею. Я и так на последней электричке уезжаю, максимально задержалась.
- Мало. Тебя всегда мало, даже тогда, когда так много, что хочется сбежать, куда глаза глядят.
- Я тоже уже скучаю.
- Завтра не задерживайся на работе. Я с дачи приеду к тебе. Проверим, умеешь ли ты чинить краны.
- Приезжай. И прихвати с собой маленькую радость. Ещё одну в эти выходные.
- Могу накопать тебе хрена. Это сойдёт за радость?
- Лучше привези остатки окрошки и мамин квас. Это точно пригодится.