Как я поработала нейросетью

Алиса Тишинова
Недавно написал мне некий странный товарищ. Непонятно, кто он, и чем занимается, не в "друзьях". Предложил (точнее, попросил) быть его соавтором. В двух словах описал сюжет фантастической книги. Без каких-либо деталей и мыслей по поводу.
Я, говорит, буду писать за героя, а вы - за девушку. Притом, по сюжету, главная героиня именно девушка. На все мои уточнения ответил: пишите, как вам хочется.
И скинул первый кусочек. Малюсенький. Ни о чем. Подозреваю, созданный нейросетью. А дальше нейросетью должна была работать я, создавая сюжет и главную героиню. Предложение, конечно, прикольное, учитывая отсутствие каких либо соглашений. Но, именно по приколу, продолжение я написала. А дальше - сама засунула все это в нейросеть, и она завершила искания героя)))

Присланный мне кусок ;

Сквозь угрюмые тучи виднелись неяркие лучи Солнца. Заблудившись и промокнув я уже как пол дня бродил будто по кругу. Приходило понимание, что ещё немного и я упаду на землю, лишившись сил. Должно же что-то произойти, чтобы я пришёл в себя. Но что?
Спустя какое-то время вдалеке появились нечеткие силуэты, я тут же спрятался, но мои наблюдения прервали. Кто-то закрыл мои глаза и рот руками. Это были женские руки. Испугавшись, я сидел на корточках неподвижно.
...

Мое продолжение ;

- Трус! - прошептала я презрительно. - Еще один! Вся ваша чёртова команда не стоит рваной подмётки. Что ты скорчился за камнем, как голодный теневой?
Существо в зелёном комбинезоне, фиолетовых ботинках и перчатках, указывающих на принадлежность к клану альфийцев, явно было ненавистного мне мужского пола. Нежные тёплые веки дрожали под моими пальцами, выдавая смятение. Похоже, он был невысокого роста - размером с меня. Обычно альфийцы возвышаются над тобой, как башня. Подросток, что ли?
- Кто ты? - сдавленно пискнул альфийский недомерок.
- Твоя смерть, - спокойно проговорила я, доставая из волос ампулу. Его нельзя оставлять в живых, он расскажет своим о нашем лагере. Хотя, судя по озадаченным, глупым голубым глазам, уставившимся на меня, он, в самом деле ничего не соображал.

Нейросеть. ;

• Ты не сможешь убить меня! - заявил маленький альфийский паренек, хотя его голос звучал неуверенно. - Я отношусь к клану альфийцев, у нас есть защита от ядов.

• Неужели? - усмехнулась я и пошевелила ампулой перед его носом. - Я не верю в чудеса, мальчик. Что ж, твоя судьба решится сейчас. Я нажала на шприц и давка на моих пальцах стала сильнее. Внезапно альфиец вскочил на ноги и бросился на меня. Я увернулась от его удара и быстро пропустила иглу в его шею. Он застыл на месте, глядя на меня из-под висящих головой волос. Секундой позже он упал на землю безжизненным телом.

• Прощай, малыш, - прошептала я, провожая его последним взглядом. Я отряхнула от него пыль со своей одежды и пошла дальше, оставляя труп на попечении природы. Это была зона свободной охоты и выживания, здесь каждый сам за себя. И я была готова на все ради своей выживаемости.

"Готова на все ради своей выживаемости", "давка на моих пальцах" - шедевры нейросети;;