Успех, возможности и момент наибольших трудностей

Евгений Витальевич Антонюк
           Гениальность - это разница между тем, что привычно, и тем, что никто не ожидал.

           Дельный совет не в осознании неизбежного - ставить себе цель и достигать ее, а в том, чтобы вид пути к цели сопровождал того, кому вы даете такой совет.

           Обычно ярость и жестокость по отношению к кому-либо вокруг вызвана осознанием собственной никчемности и ненавистью к себе по этой причине.

           Взрослый мир - это жестокость по отношению к детям. Школа - это жестокость взрослых, проявленная к  школьникам.

           Так почему, как не странно, взрослый к совершеннолетним относится лучше, чем детям? Если совершеннолетний общается с совершеннолетним,  в видах на долговременное общение, он начинает разговор с приятных вещей - обсуждает сильные качества собеседника, хвалит.

           Ребенок-школьник по определению беззащитен перед учителем, но именно форма диктата преобладает в этом случае, нежели проявления умения убеждать.

           Говорит ли преподаватель о своих слабых сторонах или маскирует слабости в своем знании каждодневным обсуждением одних и тех же тем урока? Склонен ли вообще человек бессознательно выпячивать достоинства и скрывать свои недостатки?

           Говоря другими словами, если все иначе, то почему существует мода, призванная скрывать недостатки и выпячивать достоинства?

           Люди обычно не достигают своих целей, потому что подсознательно понимают простую мысль - начав путь, освоение нового, придется каждый раз взбираться на крутую лестницу, чтобы  продолжать строительство и созидание нового, чтобы развивать себя.

           Для этого придется одновременно иметь дело, как с недостроем и недоделом, так и вооружившись своими успехами в прошлом.

           Допустим есть мнение Джозефа Кэмпбелла: "Возможности отыскать в себе глубинные силы возникают как раз в те моменты, когда жизнь преподносит нам наибольшие трудности".

           Наибольшие трудности, извиняюсь, возникают у неуклюжего пешехода, особенно в возрасте, когда он неудачно ступил и рвет связки на ноге ил ломает себе ногу в падении.

           Для такой ситуации, надо было иметь крепкие мышцы, расчетливо ступать при ходьбе, учесть состояние дороги и вообще быть готовым к такой ситуации, к примеру, быть готовым физически.

           Возьмем еще пример, когда вы пешеход обнаруживаете падение  холодильника из окна вам на пути, наибольшая трудность тогда для вас - увернуться в нужный момент или отбросить от себя вес падающего на вас предмета,  для чего нужно быть физически подготовленным для такой цели.

            Так что для вас цель, достижение ее и наибольшая трудность? Зачем вам такой совет об этих составляющих, вроде бы, успеха?

            Давайте представим, как Ирина Муравьева словами своего персонажа в фильме обсудила бы вдруг ожидание или поиск момента наибольшей трудности, чтобы достичь успеха в умении актерского говорения и постановки цели, вместо того, чтобы готовиться к к такому проявлению себя - упражняться в скороговорках, удерживая во рту камешки, для дополнительных усилий.

            Сила  и способности подготавливаются и/или их нет в момент наибольших трудностей.

            И. В. фон Гете, перефраз.: относитесь к людям лучше, чем они есть, чтобы они хотели соответствовать вашим ожиданиям.

            Когда вы создаете условия для очередного своего достижения, вы видите себя таким, каковым видите путь к себе новому. И , в этом смысле, вы относитесь к себе, лучше, чем вы сейчас есть.

            В случае, когда вы не относитесь к себе лучше, чем вы есть, вы безжалостно и с яростью начинаете относиться к окружающим вас людям.