Ваше Великое Предназначение. Н. Ф

Зиновий Винокур
Ваше Великое Предназначение
Н. Ф.

Тихая и скромная жизнь приносит больше счастья, чем погоня за успехом, связанная с постоянным беспокойством.
Альберт Эйнштейн

Я желаю поздравить Вас с Днем Рождения!
Мы почти совсем незнакомы. Но мне кажется, что Вы удивительный Человек.

В Вас заложено так много Душевного Добра, Внутреннее и Внешней Красоты, Мягкости Сердца, что я не могу сравнить Вас ни с кем из тех, с кем мне пришлось общаться за мою уже не совсем короткую жизнь.

Но, если спросить Вас о себе самой, то, скорее всего, Вы ответите:

"Я – тихий и совсем незаметный человек… Я проживаю мою жизнь в служении Всевышнему и Людям. И в этом я вижу Смысл Жизни…"

Но, именно в этом и есть, на мой взгляд, Настоящая  Б-жественная Благодать!!!

С Днём Рождения!!!

Здоровья! Здоровья!! Здоровья!!!