Что такое Дар?

Ксения Лебух
«Счастливой можно назвать жизнь, если она была полностью реализована, если человек сумел раскрыть свой Дар и поделился им с миром»
 (Б. Акунин "Другой выбор")

Что такое Дар? Это обусловленная единица проявления человеческих способностей к обучению и развитию талантов. Они могут передаваться по наследству, а также нарабатываться в течении жизненного пути.


Наработка новых способностей и применение на практике того, что было открыто в своем предназначении развиваться – называется Даром. Дар – это применение на практике, в материальном мире любых способностей изменять образ мышления и влиять на судьбу именно таким образом:

-  узнал новое;

- опробовал на практике;

- предложил другому;

- тот взял для собственного применения.

И так по кругу - новое становится общим.

«Ты -  мне, я –тебе» –это и есть проявления Дара реализовать новый взгляд на мир.


Принципиально важным остается не вопрос предназначения «А что я могу оставить после себя», а вопрос «Как оставить после себя только лучшее».

Увы, но часто поиск занятия предусматривает не поиск лучшего, что можем отдать миру, а поиск того, что захочет взять от нас общество. Приоритет на желаниях общества ставит в тупик. Разнообразная аудитория мешает сосредоточить усилия на чем-то одном. Тренды, мода, стили меняются мгновенно. Подстроиться под темп изменений становится все труднее.

Это следствие ускорения темпа жизни и ломает судьбы многих, так и не попытавшихся реализовать в себе ни одного таланта...


P\S Предположительный диалог с Акуниным:


 - Что предлагаешь, дорогой Б.Акунин, как быть и как реализовать то, что предназначено? Ты пишешь такие умные, интересные книги, люди не устают зачитываться и перечитывают от корки до корки твои бестселлеры?


 - А когда ты занимаешься поиском – никто тебя читать не станет. Вот когда ты находишь и отдаешь найденное - ты на вершине.


Что касается моего способа делиться миром находкой передавать образы словом, письмом, то я сознательно не отвлекался ни на одну новую область пока не заканчивал работать над одной.


Например, Фандорин вначале меня интриговал, было интересно как он станет реагировать на разных людей, ситуации. Я исследовал точку зрения определенного персонажа, которого не сам выдумал, к слову.


 Это копия одного мастера Дзен. Он приснился мне и предложил обмен. Я пишу его жизненное кредо, рассказывая о нем как о герое своей книги, а он поможет ее представить миру. Само презентация меня не тревожила, я полностью положился на его рекомендации и помощь. С его благословения и появился Фандорин.