Истина

Евгения Стрига
Тысячи мыслей проносятся в хаотичном ритме.
Спутанные сети минуса и плюса разворошили остатки нервных клеток.

Кто ты такой и куда идёшь?
Правда двулична, истина - туманна.
Разреши себе очнутся и взять в руки солнце своей веры в будущее.
Тёмные и светлые разберутся, какого цвета ты внутри?

Каждый шаг - дар, который уводит в прошлое или создание сейчас.
Я создаю себя. Свои мысли, своё тело. Я владею машиной данной мне на сто двадцать лет в аренду.

Как я распоряжусь внутри и снаружи, какой цепкости достигнет моя рука, прежде чем ослабнет и превратится в элементы шума звездной пыли?

Жить. Выбирать. Исцелять. Себя. Других. Свободой дышать, даже под многотонной крышкой иных ухищрений.

Помнить в потоке тикающих идей в которых взорвётся та, самая невзрачная! Она привела тебя сюда и она вышибла дух из путника, чтобы оживить его! 

Кланяйся своей сути, она лежит широким проспектом через линию судьбы.
И то, что ты впишешь в скрижаль, эхом уже отдаётся в дыхании вечности.

03.03.23