Моему Брату - 75

Зиновий Винокур
Моему Брату - 75

Тот факт, что Ты есть в моей жизни, даёт мне крылья лететь выше орла.
Мой Дорогой Братик, я, действительно, буду любить Тебя до конца Вселенной.
Неизвестный автор 

Сколько я себя помню, столько Ты со мной…
Я всегда смотрел и продолжаю смотреть на Тебя, как-бы, снизу вверх…
Хоть мы с Тобой, кажется, одного роста…

Это совсем не потому, что Ты старше меня…
Просто, Ты – это Ты,
Ты всегда был и остаёшься авторитетом для меня…

Может, потому что Ты – ас в точных науках,
А я… "Не совсем вышел в папину породу",
И, в результате, стал "гуманитарием"…

Может оттого, что Ты прекрасно чертил,
А я… Никогда не умел этого делать,
Даже по рисованию, я получил в своей жизни одну-единственную "пятёрку"…

Можно, я открою Тебе маленький "секрет"?
Так вот, уже немало лет, особенно в последнее время,
Я, стоя перед зеркалом, ищу в себе черты, что объединяют наши внешности…

Тебе исполняется 75…
Я знаю: Тебе не совсем просто живётся,
Но Ты ДЕРЖИСЬ…

Просто Ты Знай:
Я был, есть и буду рядом с Тобой,
Как только я могу быть с Тобой…

Как Ты можешь быть со мной,
Как мы можем быть
Друг с другом…

18.07.2023 г.