Под стук колёс

Моно Мон
Вагон поезда скользил по рельсам, словно одинокий корабль, плывущий в бескрайнем океане. Запах табачного дыма доносился из тамбура, навязчиво напоминая о давно забытой привычке. Мне хотелось встать, пройти вдоль длинного коридора, а затем прикурив, пустить в легкие отравленный дым, вновь ощутив нервный стук сердца между ребер. Тело мое оставалось неподвижным, я был обернут в пелену давно утерянных иллюзий. В такие мгновения невольно представляешь себя опустевшим сосудом, что обернули в темный пакет, предназначенный для транспортировки потерянных душ. В тесноте молчания, я существовал на грани между естественным миром живых и мрачной пучиной безысходности. Кокон, окутала тишина, грустная и монотонная, проникая сквозь барабанные перепонки навязчивым звоном. Время растягивалось, казалось, что каждая секунда равняется часу, нагнетая очередной порыв неизбежности. Мне хотелось взглянуть на циферблат наручных часов, но руки предательски застыли в одном положении, не давая сделать и малейшего движения.
 
Поток мыслей все тянулся к бездне разума, пытаясь проникнуть сквозь непроглядные слои памяти, подбирая ключ к разгадке моего истинного положения. Каждое мгновение, когда я едва ли дотрагивался до нужного отсека воспоминаний, меня тут же отбрасывало в сторону, пытаясь стереть то, что я искал. Внешне ничего не происходило, казалось, что я достиг ту самую нулевую точку, где детали привычного мира больше не имеет под собой силу. От этой мысли, мне захотелось наполнить этот миг воспоминаниями, пытаясь ухватиться за ускользающие образы прошлого. В этом заточении каждая эмоция обретала особенный смысл. Вспышки радости, сменялись доброй грустью, заставляя меня оплакивать навсегда утерянные годы. Мне представлялось забытое детство, друзья, родители, все кто был со мной рядом. Босыми ногами, я брел по теплому асфальту, пытаясь прикоснуться к каждому, кто встречался на моем пути. В последний миг они растворялись, оставляя лишь невыносимую пустоту окружающего пространства. Меня начали терзать сомнения, мои ли это воспоминания. Быть может, я переживал лишь ложные фрагменты того, что никогда не происходило, находясь в этом странном, трансцендентном состоянии. Одиночество, темнота и глубокие чувства, все что мне было дано сейчас. Там, где сердце и разум переплетались, витало чувство утраты, но и надежда на обретение нового смысла. Мимолетные воспоминания и фантомные образы проникали сквозь покрытие памяти, словно призраки во мраке. Я наблюдал свою жизнь, проходящую мимо меня, словно тень в потоке времени. Диафильмы сменялись, оставляя после себя лишь грустные титры, в которых мое имя было указано почти во всех строчках, и от этого становилось невыносимо тоскливо.

Скрип колес, периодические толчки и шепот ветра за окном — все это создавало атмосферу непостижимости. Быть может, в этом мире ничего и нет, кроме того, что я придумал себе. Внезапно все переживания утихли, а следом за ними пришло спокойствие. Послышалось как кто-то медленно отворил дверь, а затем сев рядом, произнес, – Твой путь только начался. Мне хотелось возразить ему, но губы не шевелились. Словно прочитав мои мысли, он легким движением расстегнул молнию на темном пакете, даруя мне свободу, а затем мои глаза окатила яркая вспышка солнечного света. Прикрываясь рукой, я подошел к окну. Вдали простирались бескрайние поля, зеленые и живописные, словно предлагая мне прикоснуться к новому началу. Реки текли своим путем, подобно жизненным потокам, наполняя пространство гармонией и равновесием. Воздух был насыщен ароматами цветов и трав, и каждый вдох придавал новые силы.

Мир, что раскрывался передо мной, был наполнен чем-то неизведанным, и мне захотелось сойти на землю. В этот момент казалось, что долгий переход, которого я так долго боялся, наконец-то подошел к концу. Но я осознавал, что это лишь начало нового этапа. Повернувшись, мой взгляд упал на прошлую оболочку, покоившуюся на нижней полке вагона. Она символизировала старое "я", того, кто был до этого момента. Но теперь я готов был отпустить все свои страхи и сомнения. Протянув ладонь, я медленно прикрыл себе веки, словно закрывая прочитанную книгу.

Поезд замедлил ход, приближаясь к нужной станции. Выйдя на перрон, я последний раз оглядел его во всей красе, а затем он исчез за пеленой непроходимого тумана. Однажды наступит момент, когда он достигнет разрушенного моста, как и все в этом мире. Мне же предстояло отправиться дальше, открывая для себя новые грани этой неизведанной реальности, отпустив все, что когда-то казалось важным.