Двойная сплошная

Наталья Скорых
- Нет. Нет. Нет. Этого не может быть, потому что быть не может в принципе. Не может, - повторял Сергей, как в бреду.
Он крепко держался за руль, вцепившись руками в мягкую обивку. Пальцы его покраснели от напряжения. Сергей старался не отвлекаться от дороги, но сосредоточится ему сейчас было крайне сложно.
Уже третий год он колесил по одному и тому же маршруту Екатеринбург - Кемерово, доставляя на своем большегрузе товар. Двадцатитонная фура была ему домом и в летний зной, и в трескучий мороз, спасала его от осенних ливней и весенних паводков.
И он, не обремененный законными узами счастливой жизни, в свои тридцать был свободным и любвеобильным. Главной его страстью и на одном, и на другом концах маршрута были две очаровательные женщины: Сашка - секс пацанка в рваных джинсах, с короткой стрижкой и весёлым маникюром из чёртиков и цветочков, звезда дискотек и ночных клубов, и Дарья - преподаватель музыки в колледже искусств, милая интеллигентная барышня в круглых очках, стильном офисном костюме и с конским хвостом на затылке. Сашка была намного младше Сергея, с ней он отрывался и зажигал по жизни, смешивая в коктейль секс и текилу. Дарья же была старше кавалера на пять лет, занималась обучением любовника светским манерам,  требующая красивой жизни и непременного замужества.
Сергея устраивала его жизнь и не одна из сторон не знала о наличии другой. А он не спешил с выбором и даже не задавался вопросом, кто ему нравится больше. Две разные женщины - две разные жизни.
Но сейчас гром грянул откуда не ждали. Ещё утром ему позвонила радостная Сашка, и сообщила, что он скоро станет папой. А к обеду серьезным тоном и с лёгким смущением ту же новость сообщила Дарья.
Но как же так. Он не мог. Так не бывает.
Одна присылала смайлики и сердечки и обещала больше никакой дискотеки и спиртного. Вторая обсуждала свадебный наряд, список гостей и дату события, к которому Сергей никак не был готов.
- Нет. Ну это же невозможно. Это какая-то злая шутка. Так не бывает, - он повторял это как заклинание, но чуда не совершалось и на его номер шли сообщения с сердечками и фото тестов с двумя полосками.
Ещё сутки, и он приедет к маме. Он всегда по пути заезжал в родной дом, в небольшой деревушке в Алтайском крае. Мама готовила борщ и пекла его любимые пирожки с капустой. Одинокая женщина ждала внуков, и каждый раз непременно спрашивала, есть ли кто у сына и когда он уже остепенится. Но как ей сказать, что внуков будет двое, и жены две. Или ни одной? Этого Сергей ещё не решил.
Он не спал всю ночь. Ему снилась Сашка с ярко розовым маникюром и черными черепами на ногтях. А на руках у нее младенец. Сашка держала ребенка, танцевала с ним, а ногти ее блестели и переливались. Сергей проснулся от этого кошмара. Но не тут то было. Под утро ему приснилась Дарья с малышом. Они слушали Баха и она дирижировала, а малыш громко плакал.
Нет, так дело не пойдет. Сергей сел, натянул джинсы и закурил. Во он попал.
- Черт. Двойная сплошная, - он выругался и снова закурил.
В его голове все смешалось. Женщины дети, мама, пирожки и две полоски.
Не дождавшись рассвета Сергей тронулся в путь. Дома будет легче, дома он ляжет на старенький диванчик и все хорошенько обдумает.
Сергей, бросил машину у сельсовета и свернул в узкий переулок. Вот и родной дом, вот и Жучка виляет хвостом. И все здесь пахнет добром и уютом. Странно. Но Сергей этот запах почувствовал только сейчас. Запах родного дома, запах спокойствия и счастья.
Он открыл калитку и уверенно ступил на порог. Грустные мысли отступили и тревога отошла на дальний план.
Сергей вошёл в комнату и замер. На кухне за столом сидели они - две женщины его сегодняшних кошмаров. Он закрыл глаза - померещилось. Открыл - снова они. И они здесь.
Сергей не чувствуя ног плюхнулся на табурет
- Приплыли, - сказала Сашка, постукивая по столу тонкими пальцами с ужасным маникюром из его кошмара.
- Не ждали, - поддержала его Дарья.
Сергей не знал, что ответить. Он искал глазами маму. Ему, как в детстве, захотелось спрятаться за нее и ничего больше не бояться. Но мамы нигде не было.
- И? - начала одна.
- И? - поддержала другая.
Сергей влип в стул и молчал. В комнату вошла мама с пирожками на подносе.
- Гости к тебе сынок. А я вот не успела и предупредить, - женщина подошла и потрепала взрослого сына по волосам, - угощайтесь.
Сергей взял пирожок и начал жевать. "Перед смертью хоть мамкин пирожок съем", - почему-то подумалось ему.
Сашка встала из-за стола, подошла к Сергею и как мама, тоже потрепала его по волосам. Сергею показалось, что волосы шевелятся сами. Да уж. Дожился.
- Да ладно ты, расслабься, - неожиданно выдала она, - хотелось посмотреть на твою реакцию.
Дарья нервно теребила очки.
- И долго ты нас так? - ее литературный лексикон исчез, оставив в памяти лишь короткие слова, - а?
- Долго подруга, долго, - вместо Сергея ответила Сашка.
- Но всем же было хорошо, - неожиданно ляпнул Сергей и испугался сам себя.
Женщины переглянулись.
- Было, - сказала Дарья, - мы попрощаться.
- Убивать не будем, - рассмеялась Сашка, - живи.
- А дети? - спросил Сергей
Дамы рассмеялась. Зло и жестоко расхохотались ему прямо в лицо.
- Дурак ты Сережа, ох дурак, - сказала Сашка.
- Жаль, - подытожила Дарья, - а я ведь тебя любила.
- Да ну его, - Сашка взяла Дарью за руку, - пойдем подруга. Нам здесь не место.
Они вышли, хлопнув дверью. Сергей сидел молча. Дурак. Действительно дурак.
Мама села на стул, теребя в руках кухонное полотенце, и вопросительно посмотрела на сына.
Сергей встал и посмотрел на маму. Ему почему-то захотелось прижаться к ней и заплакать. Только она одна, самая родная и добрая никогда его не обижала, всегда была рядом, любила и жалела, какие бв глупости он не делал. Прощала и защищала.
В дверь постучали и в проёме показалась рыжая голова.
- Проходи Полинка, проходи, - сказала мама и в комнату вошла девушка, держа в руках банку молока.
"Красивая", - подумал Сергей. Он только сейчас ее заметил. А ведь она приходила каждый раз, когда он приезжал.
Сергей улыбнулся. Дома хорошо. Дома ждут.