Необычное утро

Александр Братских
Необычное утро.

Спасибо тут:

https://www.youtube.com/watch?v=HNYC-Ikw_7A

... Ну, знаете ... У кого-то утро обычное. У кого-то необычное ...

8:55 Наблюдал в комнате Серого гуманоида, который сел в кресло вместо меня ... Я видел, как он исчез из комнаты, как только я закончил мыть руки. Что же, хорошо.
9:27 Мою руки на кухне. Вижу, что к раковине подошла Серая фигурка ... Стоит и мыла просит, смотрит, пытается меня тихонько тронуть ... Забавно. Я помыл руки, а Серенький убежал. И исчез ... Дикий, - подумал я.
Я закипятил чайник, полез в Холодильник за Мороженым ... Я так и понял; Крил стащил два последних брикета ... Ну, лишь бы горло-то не простудил ... Кушай, Крилушка, кушай, отдыхай, отдыхай ... Но, у меня к тебе одна просьба: ночью не стучи в стенку газовой плиты и Выключателем света не балуйся ... А так живи сколько хочешь. Холодильник с продуктами твой ... Корзина с бельём тоже ... Ванная ...

* * *

А Крил, между тем пошутил; и мой брикет Мороженого, случайно, не нарочно ... Отправил в другую Папку для Windows. Там же слиплись все документы.

* * *

А сейчас я чувствую, что пахнет бензином "А-95" или "А-97", как будто кто-то подъехал к дому или разогревает мотор во дворе ...

* * *

23:05 Серый пришелец бегал по комнате изучая мою Мастерскую ... Страшно не было ...

3:01 Юлия Александровна Титова - И Н О П Л А Н Е Т Я Н К А ???

Всякое может быть ...  Даже, вот такое !

Ну, "Мужчина с Марса, Женщина с Венеры" ... Вот, такое вот Доказательство ...

* * *

Да, холестирин у меня есть. Чуть выше нормы ... Ничего, пойдёт.

3:05 Меня кто-то гладит по голове. Рассчёской ... Деревянной ... Вот ... Так.

3:06 Товарищ Генерал-Полковник, а ведь эти Серенькие существа в комбинезоньчиках хотят с нами дружить ...

Я всё понимаю. Ваши страхи, свои страхи, их страхи и прочее, и прочее, и прочее ...

А начал-то я с Мороженого =)

3:35 24 Июля 2023 г.