Послание

Владимир Потаповский
                Однажды ночью снег пошёл,
                как будто бы нарочно.
                Сколь томик  Тютчева тяжёл,
                теперь я знаю точно.

                Как в полумраке за окном
                похрустывают сучья,
                детишкам, спящим сладким сном,
                не знать про это лучше.
      
                .................  Владимир  Салимон



        П О С Л А Н И Е


Нашли  в  сетях  два  рыбака
Не  щуку,  не  пиранью  –
Бутылку  из-под  коньяка,
А  в  ней  –  внутри  –  посланье:


              –  Жениться,  сдуру,  вздумал  я
              На  мощной  кикбоксёрше.
              Теперь  она  –  моя  семья.
              Судьбы  не  знаю  горше:


              Чуть  что  не  так  –  удар  в  живот!
              ( МетЕлит,  словно  грушу!)
              А  сдачи  дашь  –  совсем  убьёт.
              Молчу.    Терплю.    И  трУшу.


              Для  “воспитанья”,  эта  тварь
              Использует  предметы:
              Что  попадётся  –  тем  и  вдарь!
              ( А  чем  –  не  важно  это!)


              ...Домой  я  “подшофе”  пришёл.
              ( Ей  богу,  не  нарочно!)...
              Сколь  томик  Тютчева  тяжёл,
              Теперь  я  знаю  точно.


              Как  –  в  полночь  или  в  свете  дня  –
              Похрустывают  рёбра,
              Когда  уродует  меня
              Моя  родная  кобра!..
      

              Мне  фейерверк  в  глазах  знаком,
              Когда  по  черепушке
              Мне  бьёт  супруга  утюгом
              ( Треск  –  словно  из  хлопушки!)!!!

      
              Страшней  всего  –  удар  ногой
              ( Как  двухпудовой  гирей!):
              Я  –  хлоп!  –  на  сУтки  –  “на  покОй”!
              ( Удар  –  «мавАши-гИри»!)


              Я  заикнулся  про  развод,
              Имущества  делёжку...
              Попал  в  больницу.    С  травмой...    Вот...
              Лежал  полгода  –  “влЁжку”!


              Одна  надежда  –  на   ОМОН:
              Письмо  –   ИМ   передайте,
              Пока  живой.
              ........................  В. Салимон.

                *          *          *

              Post  scriptum:    Всё.    Прощайте...



...