Мыслеобразная вездесущность сознания

Владимир Добровольский
Может ли сознание быть вездесущим, пребывающим одновременно везде и в конкретной точке? Узнав это, мы сможем понять, как мыслит Вселенная, Бог, сознание которых вездесуще и способно управлять всеми процессами, сохраняя при этом устойчиво – неустойчивое равновесие. Для ответа на этот вопрос обратимся за мощью к нашему мозгу, созданному по образу и подобию Вселенной (Бога). Для этого используем глубокий сон, во время которого мозг стремится обрести правильность мировосприятия и видение (всматривание), состоящее из двух противоположностей – концентрации внимания и его рассредоточения.

Во время сна мозг стремится развалить, рассредоточить все логические связи, образовавшиеся под воздействием раздражений и собрать все заново, с точки зрения правильности, равновесия, гармонии. Это дает целостность мировосприятия, при которой для осмысления реальности задействуется не эмоциональный опыт, с его жесткими фиксациями, а мыслеобразы, которые способны мгновенно перемещаться в любую область пространства – памяти, без потери связи с целым. Они позволяют находиться одновременно везде и в конкретной точке. Благодаря чему происходит мгновенное перемещение? Благодаря остановке эмоционального возбуждения, которое препятствует свободному перемещению мысли (сознания). Остановка движения достигается с помощью концентрации внимания до объема точки, с одновременным полным рассредоточением любых возникающий раздражений, которые накручивают вокруг себя эмоциональные связи, оправдывающие возбуждение. Рассредоточение позволяет сделать сознание «чистым», не замутненным эмоциональным возбуждением, а потому сознание может мгновенно перемещаться (не передвигаться) в любую область пространства – памяти (возникает явление сверхпроводимости, при котором отсутствует сопротивление, препятствующее свободному перемещению мысли). Потребность в словесной передаче информации отпадает, хотя эта функция, как резерв, сохраняется. Не уничтожается ничего.

Перейдем к наглядности и конкретике. Усиливая концентрацию внимания и при этом все больше раскрепощаясь, я начинаю проникать сознанием в прошлое. Но видится оно уже без травмирования, хотя психологические травмы помнятся. Просто они не захватывают инициативу. Я начинаю видеть прошлое целостно, объективно, в мельчайших подробностях, эмоционально насыщенно, но сознание при этом абсолютно спокойное. Я воспринимаю прошлое мыслеобразами. Они выглядят как нечто расплывчатое, но хранят в себе огромные объемы информации, которая извлекается под ситуацию. Это нечто вроде энергоинформационного сгустка. Для меня не важны детали, не важен каркас реальности, для меня важна суть прошлых событий. В какие бы глубины не погружалось сознание, оно все время остается спокойным, не подверженным воздействию эмоций, хотя ими буквально пронизано все пространство. Например, я вспомнил в мельчайших подробностях, как в детстве завидовал своему дружку, что он всегда мог купить себе и поесть мороженое. А у меня не было такой возможности. Как я пытался сохранить достоинство и одновременно заискивал перед дружком, так как в этом случае он мог меня угостить. Помню выражение наших лиц (себя я не видел, но чувствовал). При желании я мог мгновенно переместиться в любой временной период своей жизни и рассмотреть его в мельчайших подробностях, ни на мгновение не теряя связь с реальностью. В то же время с помощью мыслеобразов я мог увидеть более целостную картину прошлых событий, взаимосвязь всего со всем, причины, по которым именно так складывались обстоятельства. Изменяя отношение к прошлым событиям, я очищал душу от накопленного негатива и изменял вектор направленности моего развития. Концентрируясь еще сильней, я мог приобщить к общему видению души усопших и увидеть мою связь с ними и взаимовоздействие друг на друга.

Но ведь мыслеобразы в отличие от линейной логики не конкретны, как они могут влиять на ход событий? Концентрируясь, например, на друге своего детства, я могу увидеть конкретно мета, где мы с ним бывали, слова, которые мы произносили, обстановку, которая нас окружала, при этом, без заклинивания на чем-либо, иначе нарушится целостность восприятия.

Используя мыслеобразы, можно заглядывать в будущее и воздействовать на него с помощью осмысления ошибок прошлого, являющегося фундаментом всего выстраиваемого жизненного здания. Можно одновременно видеть прошлое, настоящее и будущее. Понятие «время перестает присутствовать. Нет движения – нет времени. Мышление осуществляется сутью, сразу знанием, без предварительных расчетов.

Но в чем конкретика, каким образом можно влиять на ход событий? Влиять можно с помощью изменения духовной составляющей. Именно она напрямую влияет на ход событий. Изменяется она с помощью осмысления прошлого, которое позволяет исправлять допущенные в нем ошибки. Духовная составляющая может быть искаженной, но тогда все развитие будет происходит неправильным образом, пока Вселенная принудительным образом не заставит человека вернуться на правильный, Божественный путь развития, в основе которого равновесие, сбалансированность всех чувств. 26. 07.2023 г.