Откровение Грефа

Елена Де-Бовэ
ЭПИГРАФ: "Надеюсь, что я не доживу до этого..."

Говорила я тут с одним телефонным "попугаем". Прошу позвать человека, а он мне милым детским голоском отвечает:

- Человек недоступен. А по какому делу вы звоните?
- По работе, - говорю.
- Я вас не слышу.
- По работе! - повышаю голос.
- Простите, я вас не слышу. Повторите.
- По работе! - ору.
- Я вас не слышу. Сформулируйте ваш запрос.
Формулирую
- Я вас не слышу...
- Формулирую еще раз...
- Простите, я вас не слышу.
Молчу.
- Вы тут? Где вы? Я вас не слы...

Бросаю трубку. Перезваниваю еще раз. Всё тот же набор вопросов. Через час звоню снова. Тот же механический попугай, который ничего не слышит и не понимает. "Это наше будущее!" - подумала я.

На заседании по поводу цифровых денег и искусственного интеллекта, Путин спросил Грефа: "А когда будет искусственный интеллект, он не заменит вас в вашей должности руководителя Сбербанка?"
Греф долго думал, мозги его работали туго.

"Заменит, наверное, - неуверенно выдавил Греф. - Но, надеюсь, что я не доживу до этого".

Вот такая у нас пошаговая история вырисовывается, когда руководители России сами толком не знают, куда их заведет план Шваба. Они даже не подозревают, что вылетят из всех кресел, как пробки из бутылок- все эти районные и областные начальники, думцы, министры, партийные лидеры.

Они явно не понимают, ЧТО делают. И даже не знают, что искусственный разум конфискует все их деньги и уравняет со всеми униженными и оскорбленными. Ведь не надеются же они, что "ротшильды" посадят их с собой за один стол.