Язык животных, Вселенной, телепатия

Владимир Добровольский
Некоторые ученые считают, что животные мыслят исключительно инстинктами. Отчасти они правы, так как все базируется на инстинктах, но инстинкты способны развиваться, совершенствоваться и принимать самые разнообразные формы, сохраняя при этом свою первозданность.

С помощью речи человек усовершенствовал и продолжает совершенствовать свой ум, но это идет в ущерб инстинктам, так как они подавляются. Без этого не будет порядка, но порядок, основанный на подавлении инстинктов, всегда заканчивается хаосом из-за накопления ошибок. Хаос сметает все построения ума, чтобы создать новый порядок, соответствующий реалиям, но и этот порядок будет разрушен, так как ум не дает целостности мировосприятия, а значит процесс накопления ошибок, ведущий к нарастанию хаоса, неизбежен.

Что можно изменить в этом раскладе, чтобы развитие осуществлялось без болезненных ломок связей и сохранялась стабильность? Надо научиться мыслить иначе, через развитие разума (ра зум – светлый ум). В чем отличие ума от разума? В том, что ум заботится только об интересах ЭГО, а разум заботится об интересах целого и частного, что препятствует накоплению ошибок. Ум для познания реальности использует линейную логику, возможности которой ограничены, и она не позволяет целостно воспринимать мир, а разум использует «пространственную логику», позволяющую видеть все и каждую деталь одновременно. Например, если вы захотите просмотреть полет снаряда, выпущенного из пушки, то вы, используя ум, сможете видеть только сам снаряд, а не в сочетании его с траекторией полета, или движение, без возможности видеть форму снаряда.

Используя «пространственную логику», вы сможете одновременно видеть сам снаряд и его движение, так как эмоциональное возбуждение в голове останавливается, что влечет за собой одновременность восприятия. Более простой пример – это увидеть полет мухи и саму муху. Спортсменам надо овладевать таким восприятием.  Например, в боксе, как бы соперник не уклонялся, боксер всегда будет попадать свои ударом точно в цель и при этом сам не будет пропускать ударов. Для теннисиста весь полет мыча и сам противник будет как в замедленной съемке, и он будет без больших затрат энергии отражать атаки и сам попадать мячом туда, куда наметил.

Если быть очень внимательными и воспринимать реальность напрямую, без протаскивания информации через свой эмоциональный опыт, сформированный на основе страха, то можно научиться понимать язык животных, птиц, поскольку они воспринимают и передают информацию по большей части мыслеобразами (смотрите предыдущую статью «Мыслеобразная вездесущесть сознания»). Это язык инопланетного разума, Вселенной, поскольку с его помощью можно мгновенно проникать в любые уголки пространства и передавать любые объемы информации без нагрузки на нервную систему. На мыслеобразном мышлении базируется телепатия, мгновенный анализ происходящих в реальности событий.

Мыслеобразы – это не что-то материальное, хотя при желании можно материализовать любой образ, а нечто расплывчатое и в то же время конкретное, эмоционально окрашенное. Это сгусток энергии и информации, передающий суть. Например, когда меня уносило на матраце в открытое море и абсолютно не было выхода, передо мной возник образ покойной мамы, у которой я просил помощи, хотя умом понимал, что помощи ждать неоткуда, так как перепробовал все способы спасения. Образ был расплывчатый и в то же время сжатый, и виделась только небольшая верхняя часть туловища и лицо. Цвет был розоватый, неопределенный. При этом я каялся, просил прощения за всю боль, которую я причинил маме при ее жизни. Умом я понимал, что покойная мама мне ничем помочь не может, но цеплялся даже за такую надежду. Смотрю, а мама показывает мне кивками головы «наверх». Я у нее мысленно спросил: «К Богу, что ли, обратиться»? Она молчала продолжала мне кивать наверх. При жизни мама была коммунисткой, атеисткой – так тогда воспитали, и в Бога не верила, а тут вдруг направляет меня мысленно к Богу. Я сам тогда не верил ни в Бога, ни в черта, но когда речь идет о спасении жизни, начинаешь верить во что угодно и в кого угодно и хватаешься за любую соломинку. И я обратился к Богу, прося его, чтобы он помог, каясь при этом за все свои грехи, хотя осознание того, что это в принципе невозможно, лишало последней надежды на спасение. Образ Бога тоже виделся как мыслеобраз. Ум говорил мне, что я занимаюсь самообманом, что спасение невозможно, что надо увидеть и признать правду. И смириться с неизбежностью. Но страх и желание выжить подпитывали еле теплящуюся надежду на спасение.

Ноги занемели, и я решил сменить позу. Сел на матрац верхом и неожиданно задняя секция матраца поднялась (тогда матрацы были из трех секций для повышения плавучести, если какая-то из секций сдуется). Был сильный ветер в сторону берега и у меня мелькнула мысль: «Парус». Я сел на матрац верхом в позе лягушки, зажал заднюю секцию матраца, чтобы она стояла вертикально и использовал, как парус, благодаря чему удалось спастись.
Все мои страхи можно отнести к больному воображению, а само спасение просто случайностью, но не обратись я за помощью к покойной маме, потом – к Богу, спасительная мысль просто бы не пришла мне в голову. Информация вокруг нас и когда мы мыслим крайностями (в данном случае отрицая духовность), она просто не открывается нам. Мы ее в упор не видим.

По началу, я пытался заклиниться на образе Бога, передоверив ему свое спасение, но понял, что такое зацикливание заклинит меня на самообмане и что надо продолжать искать пути спасения, используя сбалансированность. То есть, видеть реальное положение вещей и продолжать вести поиск способов спасения. Это подпитывало надежду и не давало окончательно впасть в отчаяние. Если бы я заклинился на вере, то потерял бы время и растратил бы силы. И истощил бы нервную систему еще больше, что заузило бы сознание и я перестал бы искать выход. Обращение за помощью к покойной маме, Богу активизировало подавленную атеизмом духовность и тогда мне открылась информация, которая помогла мне спастись. После этого я пришел к выводу, что Бог есть равновесие, а любая крайность, особенно абсолютная вера, лишающая способности критически мыслить, вредна и заводит в тупик.
На полноценное мыслеобразное восприятие мозг выходит только во время глубокой стадии сна, когда наступает успокоение. При еще большем торможении возбудимости, мыслеобразное восприятие уступает место «сразу знанию». Вся информация растворяется и содержится в «ничто» (в состоянии полного покоя, из которого она легко извлекается под ситуацию и в котором потом растворяется за ненадобностью).
Из-за огромного количества накопленных в эмоциональном опыте страхах, очень непросто научиться воспринимать реальность напрямую. При расслаблении, необходимом для осмысления реальности, эти ранки первыми оживают. Они травмируются, блокируются защитным спазмом и препятствуют свободному перемещению мысли. Это препятствует и телепатическому восприятию. Именно благодаря видению, к которому постоянно стремится мозг, мыслительные процессы перенаправляются в верхние отделы мозга, ранки лишаются подпитки, заживают, уравновешиваются противоположностью и упраздняются. Происходит процесс самоочистки подсознания, который влечет за собой нормализацию психики и здоровья, и продление жизни.

Мы все время хотим, чтобы все было как нам хочется, но совершенно не желаем считаться с реальностью, с тем, как есть на самом деле, за что реальность наказывает нас, руша наши планы. Чтобы было как хочется, надо научиться видеть, как есть, а для этого внимание должно быть направлено в реальность, в видение того, как все есть на самом деле. С учетом нашего «Я хочу», иначе картина реальности будет искаженная. Когда желаемое и действительное не разделяются на крайности, не воюют, а дополняю друг друга, тогда наступает гармония. В подсознании записана программа развития человека и человечества. Она направлена на созидание. Если ей не следовать, то будет саморазрушение.

Говорят, что дрессировщик животных Лев Дуров умел общаться со своими питомцами языком мыслеобразов. Он мысленно давал им указания, и они следовали им. Без любви к тому, с кем общаешься, выход на такой высокий уровень невозможен. Люди, держащие у себя животным, имеют возможность наблюдать, как животные угадывают их настроение и совершают действия на опережение желания их хозяев.

Как уже отмечалось, мыслеобразное мышление – это не конечная стадия развития разума. Более высокий уровень – это сразу знание и мгновенное перемещение сознания без промежуточных этапов. Самосовершенствование необходимо человеку для повышения уровня выживаемости и создания максимально комфортных условий для себя, своей семьи, общества, от благополучия которого зависит их собственное благополучие. Продолжение рода является основным инстинктом. Так же разум стремится распространить жизнь по всей Вселенной. Когда человечество овладеет разумом, оно начнет осваивать космическое пространство.
26.07.2023 г.