Эврика. 30. 07. 2023 - по Полюсам Земным

Анатолий Ведов
            
 Сегодня наткнулся в Интернете на информацию о том, что ПОЛЯРНОСТЬ поменялась на ЗЕМЛЕ! (Ссылка в рецензии)-

 - Моё Духовное воззрения (видение)  - http://proza.ru/2020/10/28/907
 Оно отлично от Описанных статье «Географический и магнитный южный полюс земли»
Источник: (ССЫЛКА в Рецензии)

- Компас, который я приобрёл в лета 2012, показывает КРАСНЫМ концом стрелки на СЕВЕР. Ну, Китайский. Мыслил я, перепутали краску и… результат в яви.  Привык к этому компасу. Люди пользуются GPS навигацией, ходя в лес, я по старинке – по природным приметам и, иногда компас, – когда на болотах.   

 Значит, в Природе НЕЧТО преобразовывается, а НАУКА через Общественное ТВ молчит.
 Но, ТО, что опубликовано в вышеупомянутой статье, указывает на правдоподобие моих «глюков». Смотрите на рис., в иллюстрации, зная и ТЕКСТ статей (?!)

Одно, лично меня напрягает – СТРЕЛКА Компаса должна, согласно узретому Духовным оком, отклоняться ВЛЕВО, относительно моего места проживания. А Компас показывает всё в том-же направлении…

? – А не вижу ли я некие ВЕКТРОРЫ СИЛ влияющие на ТРИ Полюса, (ОСИ Земные)?..

 Небесная Физика или Божественная МЕХАНИКА осознанная Волхвами, перешла в раздел Астрономии, но, с утратой МНОГИХ БЫЛых ЗНАНИЙ.  И многие события не поддаются осмыслению, как и аргументированному объяснению в русле Знаний сегодняшней физики.
  (Гравитация, например.  - https://scfh.ru/lecture/osnovy-nebesnoy-mekhaniki-/  и Формулы расчетов, и оцифровка сил, и пояснения понятные казалось бы!
НО, Почему во сне человек способен левитировать?.. Ходить по воде и даже летать?.. Я уже о Телепортации молчу… А может Гравитация это всё же поле Энергий ЧУВСТВ, как и ВСЁ во Вселенной? Тогда и Левитация объяснима становиться в состоянии изменённого мышления вкл. Богу подобные наши свойства Мысли )  Простите, отвлёкся.

 - Процессы Преобразования на Планете нашей, как и с нами, людьми, сначала происходят в тонком плане, а затем, материализовываются.
 Это я к тому, что возможно, мне открывается ТО, что БУДЕТ в ОСЯМИ Земли в ближайшем будущем, а Духовное зрение  видит Астральную Матрицу предстоящего?!..
    ХОТЯ, есть люди, которые подтверждают мои описания,  и не только этого -  http://proza.ru/2018/03/19/1923

 Может НАМ провериться у врача?..   Я не о Духовном зрении, хотя …

 /Рабочие ссылки в рецензиях./