Сканирование пространства и расширение сознания

Владимир Добровольский
Мы, в той или иной степени, постоянно сканируем пространство. Выглядываем из своего мирка – ракушки в реальность, выхватываем из нее часть информации и стараемся переработать ее через свой эмоциональный опыт, на основании которого у нас формируется представление о реальности. Важные моменты мы фиксируем в своем подсознании. Напрямую нам воспринимать реальность страшно, так как в этот момент мы раскрываемся и становимся незащищенными от проникновения непредсказуемых раздражений. Например, вы пошли в лес. Вы не можете себя чувствовать беспечно, состояние тревоги все время присутствует в вас, чтобы вы были готовыми к любому повороту событий. Например, внезапно на вашем пути может появиться ядовитая змея. Если вы вовремя не среагируете на ее появление, то можете быть укушенными и погибнуть. Поэтому, реагируя на тревожность, чтобы обезопасить себя от неожиданностей, вы все время сканируете пространство на предмет его безопасности или получения удовольствия. То есть, подсознательно вы просматриваете огромное количество вариантов возможного развития событий.

При неустойчивом внимании, у людей с повышенной возбудимостью, большое количество страхов надумано, но и игнорировать их они не могут, так как будут плохо защищены от угроз. С усилением позиций внимания, снижается потребность всю информацию протаскивать через свой эмоциональный опыт, сформированный под воздействием страха, так как окружающее пространство видится целостно. Оно становится понятным, предсказуемым, а потому не страшным. Если возникает угроза, то энергия страха направляется на устранение этой угрозы. Сканирование пространства переходит на новый, более качественный уровень, способствующий расширению сознания.
Эмоциональный опыт хранит в себе огромное количество ошибок – фиксаций. Чтобы подняться на новый уровень мышления, недо очистить подсознание от накопленных в нем напряжений. В противном случае, они будут искажать мировосприятие и препятствовать свободному перемещению мысли. Эту проблему решает мозг во время глубокого сна естественным образом. Дело в том, что стремление к правильности, целостности, гармонии заложено в человеке природой изначально. Из-за постоянного присутствия стресса, хронического недосыпа, люди не выходят на такой уровень глубокого сна, а потому проблемы у них не разряжаются, а накапливаются. Если изыскать для себя возможность как следует отдохнуть и отоспаться, то мозг сам все вернет в первоначальную норму.

Например, снилось, будто я лежу в одной постели со своей «бывшей» Она ластится ко мне, я открываюсь, после чего она наносит по мне удар и получает от этого удовольствия (садистские наклонности). После очередного пропущенного удара я ожесточаюсь и уже не ведусь на ее слова, что бы она мне ни говорила. Надо себя любить и уважать, и не позволять никому причинять мне боль. Это начинало укреплять свои позиции сильное Я, подавленное страхом, что семья разрушится, что пострадает ребенок и пр. «Бывшая», сделав ангельское лицо, начала говорить мне, что у нее есть подозрение на онкологию и надо бы ей провериться у врача. Даже этим она меня не проймет, пусть сама решает свои проблемы, а я буду вести себя, как мне хочется. Отомщу за всю ту боль, что она причинила мне.

Чем сильней становилось мое ЭГО, тем доброжелательней я становился. Я уже мог вспомнить все хорошее, что между нами было, посочувствовать, понять, поддержать, но сохраняя при этом дистанцию, помня, как все может обернуться в любой момент, если я чрезмерно размякну и проявлю слабость. Через выпуск боли и укрепление сильного Я, постепенно происходило раскрепощение зажатостей. Сканирование пространства происходило уже на фоне расширения сознания, позволяющего охватывать сразу все и одновременно концентрироваться на объеме точки, в которой сконцентрирована вся информация. Благодаря объемному сканированию сознание становилось вездесущим. Чувствование пространства совмещалось с конкретикой. В конечном итоге все свелось к видению, сочетающему в себе интересы целого и частного, духовного и материального. Вычислить мир невозможно, его надо видеть и чувствовать. При таком восприятии действуют иные правила, отличные от правил, формируемых умом.
31.07.2023 г.