Успокоение, прощение - через правду и раскаяние

Владимир Добровольский
Из-за того, что мы бежим по жизни, подминая под себя прошлое, мы многое не замечаем и не чувствуем. А зачем? Прошлое ушло безвозвратно и его уже не вернешь, так зачем же застревать на нем? Гораздо правильней устремляться в настоящее и будущее, жить здесь и сейчас. А вдруг в прошлом было что-то очень важное для нас, для нашей души, проигнорировав которое, мы жестоко себя накажем? А как увидеть и понять это важное, ведь полноценный возврат в прошлое все равно невозможен. В нем хранится много такого, чего мы бы хотели раз и навсегда вычеркнуть из нашей жизни. Подавил неприятный момент, перевел себя в более возбудимое состояние, и нет его, а значит и нет проблемы, исходящей от него. И все же, сомневаться в правильности своих действий надо всегда. И какова от этого польза? Попробуем разобраться.

С помощью видения (всматривания) сознание обретает способность проникать в прошлое для его осмысления. Видение не только возвращает сознание в материальную реальность, но и в мир тонких духовных связей, которые определяют ход событий. Оно восстанавливает в полном объеме память на травмирующие события, которые при всматривании перестают быть травмирующими, хотя все переживания помнятся. В основном осознание себя и возвращение своего настоящего Я, исковерканное психотравмами, происходит в сновидениях во время глубокого сна.

Снилось, будто я куда-то тороплюсь и вдруг слышу жалобный плач котенка. Я хотел пробежать мимо, чтобы не иметь себе проблем, но что-то заставило меня остановиться и всмотреться в котенка. Чем больше всматривался в него, тем больше проникался его проблемами. Бедный одинокий никому не нужный котенок, брошенный всеми на произвол судьбы. Никому до него нет дела и если его кто-то не подберет, не приласкает, то он погибнет. Что делать? Взять себе – так это будет дополнительная нагрузка на меня. И держать его мне негде. А если оставлю, то он погибнет. Нет, нельзя дать ему погибнуть от голода, тоски и одиночества. Я взял его на руки, прижал к себе и начал гладить. Внезапно котенок превратился в мою не родившуюся дочку. Боже, она так и не смогла познать жизнь, ее родители не пожелали ее появления на свет. Верней, не я пожелал, а моя «бывшая», в тайне от меня сделавшая аборт. Я тогда обвинил ее, но на самом деле в этом была и моя вина. Наступали трудные времена. Любовь уже дала трещину, «бывшая» подыскивала запасные варианты для себя, понимая, что мы вместе жить не будем, а с двумя детьми на руках ей будет сложно устроить свою личную жизнь и к тому же выжить. А моя вина состоит в том, что я не смог в достаточной степени материально обеспечить свою семью и впереди не ждало ничего хорошего. Разного рода отговорки никак не оправдывают меня. Виноват и все и каким-то образом надо исправлять ошибку. Каким, ведь дочку уже не вернешь? Но душа ее сохранилась и сейчас она взывает ко мне, прося у меня понимания, сочувствия и любви. Прочувствовав ее боль, как свою, даже еще большую, я начал каяться перед дочкой, просить прощения. Я говорил, что по-прежнему ее люблю и никогда больше не брошу, и всегда буду рядом с ней. Я начал проживать вместе с ней ее жизнь, как если бы она жила в реальном мире. Вместе с ней радоваться ее удачам и переживать, когда у нее что-то не складывалось. Из моих глаз текли слезы.

Дочке стало легче, она увидела, что ее действительно искренне любят, что она не одна на этом свете, что о ней думают и переживают за нее. Нам обоим от прорвавшихся чувств стало легче и пришло успокоение.

Что это, игра воображения или действительно на тонком плане души усопших и живых контактируют друг с другом и переживают, как живые? Пока тема недостаточно проясненная, но переживания во сне выглядели как настоящие и потом они перенеслись в реальность.

Видение обладает способностью оживлять память материальную и духовную, и объединять духовное и материальное в единое целое, что позволяет все время находиться в реальности и тонко чувствовать взаимосвязь всего со всем, что очеловечивает нашу животность.

Это такие переживания по не родившейся дочке, а что переживают матери, отцы, оправляя своих сыновей на смерть ради чьих-то шкурных интересов? Если на данный момент они подавляют свои страхи, совесть, любовь к своим детям, оправдывая это тем, что на все «воля Божья», то рано или поздно к ним придет прозрение, но это будет уже запоздалое раскаяние. В животном мире самки могут пожертвовать своей жизнью, ради выживания потомства, а у многих людей эта природная программа сбилась и матери, и отцы больше пекутся о собственной безопасности и благополучии, чем о безопасности и благополучии своей кровиночки. Степень деградации человечности все больше усиливается. Чтобы вернуть себе человечность, надо заставить себя увидеть и признать неприятную правду и направить усилия на ее возрождение. 2.08.2023 г.