Обратная сторона Вселенной. Возвращение

Юрий Ларин 3
Возвращение   

Через некоторое время я уловила вибрацию от приближающего к моим очертаниям Люцифера. Он остановился у самой границы, повернулся ко мне спиной и о чём-то задумался. Сомнения терзали его. Переступить черту или нет?
– Смелее, – зашептала ему, – я дам тебе то, чего не может даровать Бог.
Мои слова возымели действие, и он, резко повернувшись, устремился в глубины тёмной массы.
 
На этот раз, чтобы досконально изучить душу Люцифера, я использовала самые холодные частицы, обнаруженные в глубине моего пространства. Они замедлили ход защитных потоков до тех пор, пока свет, отодвинувший мои границы, не разбудил его. Получив много интересных данных, я  внедрила в Люцифера способность проникать в разум, а также делиться с другими ангелами полученной силой.
– Лети домой, – напутствовала я его, – и приведи ко мне своих товарищей. Чем больше узнаю о вашем мире, тем сильнее вы будете.

«Однако, каков Бог! – не без сожаления восхитилась я, после того как Люцифер скрылся во Вселенной. Это же надо придумать такое и создать смертных для получения светлой энергии! Если они могут давать положительные заряды, то наверняка из них можно будет извлечь и противоположные. Нужно только найти слабое место в душе смертного, и помогут мне в этом Люцифер и его команда. Ну а пока придётся вновь вернуться к изучению мелких частичек».
Мне не очень нравился этот процесс, так как он требовал полной концентрации, и я переставала контролировать окружающую  обстановку. Тёмная материя слабо сдерживала наступление света, давая мне время на сбор новых сведений. Но половина неизученных частичек всё равно оказывались на территории Вселенной.
Продолжая исследовать свои необъятные просторы, я обнаружила плотные сгустки чёрной слизи, размером не превышающие расположенные по соседству частички пыли и газа. Прикоснувшись к первой из них, я почувствовала сначала благотворную для себя энергию, а после получила сообщение, как использовать ложь для достижения поставленной задачи. Следующие сгустки содержали в себе сведения о зависти, мести и ещё несколько незнакомых мне слов с последующей расшифровкой каждого. 
«Эти данные помогут получать отрицательную энергию из смертных», – подсказало подсознание.

Очередной прилёт Люцифера прервал рутинную работу по извлечению информации. К своему удовлетворению, я обнаружила, что тот прибыл не один. Подлетев к моим очертаниям, Люцифер ещё раз проинструктировал ангелов, и вся шестерка, держась за руки, отправилась во мрак.
Сатана, Велиал, Асмодей, Астарот и Пифон – так звали подчинённых Люцифера. Следуя моим указаниям, они соорудили круг, в центре которого разместился Люцифер, после чего ангелы легли лицом вниз. Плотно прижав ноги, они вытянули руки вперёд и начали медленно разводить их в стороны до тех пор, пока пальцы ангелов не коснулись друг друга.
– Приди к нам, Тьма всемогущая! – воззвал Люцифер. – Дай нам силы для борьбы с тем,– кто нарушил твой покой. Помоги воспроизвести мир, наделяющий нас твоей силой, – закончил свой призыв Люцифер и опрокинулся на спину, широко разведя в стороны ноги и руки.

Каждая его конечность оказалась напротив голов ангелов, а голова Люцифера – напротив Сатаны.
Они все были на одно лицо, но когда я проникла в душу каждого сквозь защитную оболочку, то увидела их истинный облик. У Сатаны и Велиала обнаружила первые признаки зависти. Они так же, как и Люцифер, неосознанно завидовали силе и могуществу Господа.  Асмодея и Пифона отличала преданность товарищам. Им было всё равно, куда и зачем лететь, лишь бы находиться в одной команде с ними. Астарота терзали сомнения. Он до конца не определил, чью сторону ему принять, и свет в его душе то гас, то снова вспыхивал. Я внедрила в каждого из них информацию, полученную из сгустков слизи, а также оставила небольшую часть тёмной материи.

Работа с душами ангелов целиком поглотила. Я уже предвкушала, как все созданные богом существа будут выполнять лишь мои приказы. От этих мыслей поток тёмной энергии отделился от моей плоти и устремился в направлении светлой стороны Вселенной.
Неожиданно прямо надо мной пролетел яркий луч света  и на несколько секунд лишил меня сознания.
– Ты здесь? – громко прозвучало где-то рядом, – я тебя не вижу.
«Это ещё кто?!» – придя в себя, изумилась я.
– Закрой глаза! – в приказном тоне говорил голос. – Пора возвращаться.
– Кто смеет указывать мне? – как можно более грозно произнесла я.
– Уф-ф! – облегчённо выдохнул кто-то, – не опоздал. Я - Авгур, – представился он, – служитель Тьмы Всемогущей. Сейчас начну отсчёт и на цифре десять включу свет. Один, два…

«Точно, это голос колдуна, – удивилась я, – но откуда я его знаю? И почему он приказывает мне?!»
– Восемь, девять, десять, – закончил он считать, и в тишине прозвучал звук выключателя. 
В последний миг мои веки самопроизвольно закрылись, но яркая вспышка всё равно больно резанула по глазам.  Тело  налилось тяжестью и с шумом плюхнулось на что-то мягкое.
Вновь прозвучал щелчок выключателя.
– Можешь смотреть, – произнёс колдун.
Я открыл глаза и в полумраке увидел Авгура со шнуром от настольной лампы в сжатой правой ладони.
– Ну что, пришёл в себя? – осведомился тот.
– Не совсем, – не уверенно ответил, всё ещё не понимая кто я, и где нахожусь. Ведь минуту назад была уверенность в том, что я и есть Тьма Всемогущая.
– Ну, хорошо, – продолжал он, – посиди здесь ещё некоторое время без света, а после спускайся вниз, там и поговорим, – закончил колдун и направился к слабо освещённому дверному проёму, ведшему к винтовой лестнице.

продолжение:http://proza.ru/2020/05/10/174