Перестройка на творчески - образную конкретику

Владимир Добровольский
Борьба за видение дала свои результаты. Характер сновидений полностью изменился. Если раньше постоянно снилось, будто я всем навязываю свои статьи и потом прихожу к выводу, что они никому не интересны (принудительное торможение чрезмерной увлеченности темой), то на этот раз в сновидениях я старался реализовать практически свои наработки, доказать их реальную выгоду. Причем, все сочеталось с воображением, творчески – образной конкретикой. Это «поднимало мысли наверх» (в верхние отделы мозга), где возможности мозга ничем не ограничены, но для их раскрытия и практического применения требуется приложений усилий. Они не в тягость, когда видится конкретный результат. Посмотрим, как перестройка сознания происходила в сновидениях.

Снилось, будто мне во что бы то ни стало необходимо доказать состоятельность своих наработок. Но как это сделать? Надо заинтересовать какую-нибудь крупную капиталистическую компанию, в которой ценится творчество и там способствуют его продвижению. Но ведь желающих туда попасть слишком много и к тому же я языка не знаю. Что делать? Не ищи причины, а ищи средства. Двигай свой интерес, ведь это тебе надо в первую очередь. Увидь желаемое, и оно начнет реализовываться. И вот я уже в компании, беседую с одним из ее руководителей и пытаюсь его заинтересовать. Его мои слова мало интересуют. Верней, интересуют, но только если в них есть практический интерес. Поэтому в моих словах нужна конкретика. Надо действием доказывать состоятельность того, о чем я так восторженно говорю.

Руководитель сказал, что надо начать с малого. Он должен убедиться, что мои идеи представляют для компании практический интерес. Никакого давления с его стороны. Наоборот, он предоставляет мне полную свободу действий, чтобы я смог проявить себя. Для начала надо почистить картошку вместе с другими людьми и подумать, можно ли механизировать этот процесс. Спешить не надо, но и отставать от других нежелательно. Я должен проявить свои лидерские качества.

Я почистил картошку, причем, качественно, в два раза быстрей других и мне стало скучно от мыслей о такой перспективе. Все насчет ее очистки механизированным способом давно придумано и, если я застряну на этом этапе, то не разовьюсь. Работницы осторожно пожаловались начальнику, что я слишком быстро почистил картошку, он просмотрел качество и остался удовлетворен. Далее, он предложил мне пройтись по другим разделочным местам для овощей и фруктов. Женщины делали это все вручную. Как механизировать нарезку тех же персиков или абрикос, когда они слишком мягкие и разваливаются под руками? И не дай Бог застрять на такой потогонной работе. Стоп, не паникуй, а пристальней всмотрись в ситуацию, которая кажется тебе нерешаемой. Вообще незачем тебе застревать на такой бесперспективной работе. Стоп. Доказывай свою состоятельность во всем, даже в малом. Увидь ситуацию целиком, весь процесс и подумай, как все это можно упорядочить.

Снова появился руководитель, но в сопровождении других представительных людей. Я молча уставился на него, давая понять, что у меня к нему есть вопросы, чем вызвал его недовольство. Но потом он смягчился. Я ему рассказал о своем видении ситуации, но это его не интересовало, он просто проверял меня на мои способности. Раз я соображаю, он использует меня на более высоком уровне. Потом начальник спросил, что я думаю о боксе, о том, как ведутся тренировки, насколько они правильные и пр. Я начал говорить стандартными фразами, но он меня прервал и сказал, что с таким подходом мне нигде на этом поприще не продвинуться. Нужно что-то нестандартное, необычное, более прогрессивное. Тогда я ответил, что есть и нестандартный подход и тут же прикусил язык. Сначала все это отработай, проверь практически и только после этого разевай рот. Всмотрись и конкретизируй, докажи практическую ценность, только тогда ты будешь чего-то стоить.

В этой компании я попадаю в зависимость, а хочется быть свободным и независимым. Ты сначала здесь докажи действием, что на что-то способен и только потом думай о своей свободе. Кто тебя знает? Никто. А в компании, если докажешь свою полезность, получишь раскрутку. Не всегда чрезмерная индивидуализация идет на пользу.

Решение любых вопросов требует всматривания (внимания) и приложения усилий. Если не желаешь развивать себя подобным образом, то твое место за пахотой, как у тех женщин, что целый день занимаются ручной разделкой овощей и фруктов. Всматривание часто требует приобретения новых знаний, а это тоже труд. В компании не будут специально для тебя каждый раз делать переводы текстов, поэтому придется учить язык. Чтобы стать успешным, надо быть успешным во всем. Если сумеешь развиться в компании, то тогда можешь подумать и о личной свободе, и об открытии своего дела, если в этом будет необходимость. Устойчивое внимание – это путь к успеху. Научившись добиваться желаемого, легко избавишься от вредных привычек, если они у тебя есть, поскольку ты становишься хозяином своих желаний, а не они твоими хозяевами.

Сновиденческая проработка и решение проблем в сновидениях, после пробуждения переносится в реальность. Сами сны могут не помниться, но суть, выкристаллизованная в них, может влиять на принимаемые в реальности решения.
3.08.2023 г.