Игра Письма от сердца к сердцу мост. Письмо маме

Бронита Донская
Для Игры Светлой Ночки: "Письма - от сердца к сердцу мост"
http://proza.ru/2023/07/23/191

Пишу письмо любимой маме.
Всё то, о чём молчала я годами.
Не в силах вслух слова произнести.
И продолжала боль обид в Душе нести.

"Всю жизнь я верила: меня ты не любила.
А может, вовсе о любви ты позабыла.
По крайней мере, мне о ней не говорила.
А лишь за что-нибудь всегда меня корила.

Не помню, чтоб меня ты целовала.
Или хотя бы с лаской нежно обнимала.
И лишь за брата ты всегда переживала.
Ему, как младшему, твоя забота вся попала.

Но я не плакала и ласки не просила.
Все тяготы судьбы переносила.
Поглубже все обиды в сердце я закрыла.
И детские мечты я там похоронила".

Ну а когда уже я повзрослела,
На маму по-другому посмотрела.
И понялА: страдала я за зря.
У мамы боль была сильнее, чем моя.

И вот теперь прошу прощения у мамы.
Всю боль из сердца вырываю я с корнями.
"Прости родная, что тебя я осуждала.
И что тебя за брата часто ревновала"!

Как на духу, страниц я десять исписала.
И всё письмо слезами горькими омыла.
И на Душе моей намного легче стало,
Когда я детские программы удалила.

А после я письмо порвала и сожгла.
Но знаю точно: мамочка его прочла.
Она приснилась, улыбаясь мне в ответ.
Но главное — ей очень нравится "тот свет".

04.08.23г. г. Краснодон