Про рок. Сценарий

Мия Тави
1. ИНТ. КВАРТИРА. КОМНАТА МАМЫ ВЕЧЕР

МАМА, лет 55-ти, волосы с проседью, в очках и домашнем халате сидит за столом, перед ней открытый ноутбук. Говорит, чуть улыбаясь

МАМА
Коля, ну конечно... я же обещала... да и хотела давно, так что не спорь...

В комнату заходит ДОЧЬ, лет 25-ти, в джинсах, с яркими каштановыми волосами.

МАМА
(в ноутбук)
Ой, извини
(быстро захлопывает крышку ноутбука, Дочери, строго)
Ты куда собралась?

ДОЧЬ

Да так, с Сашей погуляем. Вернусь не поздно. Если что, позвоню.

МАМА
Хорошо. Не задерживайся.

Дочь кивает, прикрывает дверь




2. НАТ. ДВОР У ДОМА. ВЕЧЕР

У подъезда стоит машина. Дверь подъезда открывается, выходит Дочь. Стекло у водительского сиденья опускается, высовывается голова ПОДРУГИ.

ПОДРУГА
Ну ты чего? Давай быстрее, опоздаем.

ДОЧЬ
Сейчас.

Дочь оббегает машину, открывает дверь, садится. Машина отъезжает.


3. ИНТ В МАШИНЕ. ВЕЧЕР

Подруга за рулем, Дочь на переднем сиденье.



ДОЧЬ
Саш, прикинь? Мама от меня что-то скрывает.

ПОДРУГА
В смысле?

ДОЧЬ
Я зашла, а она с кем-то по скайпу треплется... и крышку сразу бац, и закрыла. Ну, чтобы я не слышала. Или не видела?

ПОДРУГА
Может, родственники?

ДОЧЬ
Да нету у нас никого.

ПОДРУГА
Хм... может, сайт знакомств?

ДОЧЬ
Да ну тебя, да чтобы моя мама — и сайт знакомств? Никогда не поверю. Я ей даже не сказала, что мы на этот концерт пошли, чтобы не расстраивать. Скажет — старый рок — это чудовищно...

ПОДРУГА
Сказала бы, что мы в филармонию.

Девушки смеются.

ДОЧЬ
Вот бы автограф взять... все-таки легенда. Звезда 90-х, сам Николай Гнедых... Он же здесь родился, в нашем городе, играл в местной рок-группе, а потом в Данию уехал.

ПОДРУГА
Да ты что... я думала, он из Москвы. На худой конец, из Свердловска...

ДОЧЬ
Нет, наш. Наш...

Дочь смотрится в зеркало, поправляет каштановый локон.

ДОЧЬ
Я все думаю, может, мне налысо подстричься?


ПОДРУГА
(Закашливается)
Ты хочешь сказать, побриться? Именно налысо?

ДОЧЬ
(задумчиво)
Ну да. Но мать меня убьет. А вдруг мне не пойдет?

ПОДРУГА
Фотошоп.

ДОЧЬ
Что, фотошоп?

ПОДРУГА
Ну, убери волосы в фотошопе, и посмотри. Программы еще всякие есть... Хотя, такие волосы... я бы не стала. Все, приехали. Билеты?

ДОЧЬ
(достает из сумочки)


Вот они.


4. ИНТ. КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ. НОЧЬ

Концертный зал. Публика беснуется, на сцене группа, СОЛИСТ с гитарой.


5. НАТ. ДВОР У ДОМА. НОЧЬ

У подъезда. Дочь и Подруга в машине. Дочь в яркой бандане.

ДОЧЬ
Черт, я маме не позвонила, ночь уже... надо было сразу после концерта домой.

ПОДРУГА
Ну что теперь. Задержались. Но весело же было? Тебе вообще сколько лет, подруга?

ДОЧЬ

Да при чем здесь это. Мама думает, я приличная девушка, не хочу ее разочаровывать...
(усмехается)

Эх, автограф не удалось взять... ладно, пожелай мне удачи.

ПОДРУГА
Удачи. Иди уже, приличная девушка. Бандану сними.

Дочь сдергивает яркую бандану, запихивает в сумочку, выходит из машины.


6. ИНТ. КВАРТИРА. КОРИДОР. НОЧЬ

Открывается входная дверь, заходит Дочь. Включает свет, морщится. Громко говорит в пространство

ДОЧЬ
Мам! Я дома! Извини, что не позвонила...

Идет по коридору, открывает дверь в комнату Мамы. Застывает на пороге.


7. ИНТ. КВАРТИРА. КОМНАТА МАМЫ. НОЧЬ

На диване сидит Мама, лысая, в облегающих джинсах и яркой футболке. Рядом стоит Солист. У Дочери глаза расширяются, брови лезут вверх.

МАМА
Эмм... Познакомься. Это... Коля.