Профессору лобачевскому кол по геометрии

Павел Каравдин
ПРОФЕССОРУ  ЛОБАЧЕВСКОМУ КОЛ ПО ГЕОМЕТРИИ

Очень давно я учился в школе. Была у нас свирепая училка Софья Антоновна (фамилию не помню) по геометрии и физике. Начмнает опрос.. Что с двумя перпендикулярами к одной прямой.  Ученики не знают, она ставит КОЛЫ. Поставила 7 штук. И вдруг спрашивает меня. Но я не боялся. Встаю и говорю, что два перпендикляра к одной прямой не пересекутся, сколько бы мы их ни продолжали. Она поставила мне двойку. А в книге написано «не могу пересечься». Тогда я еще не знал про неевклидоу геометрию.

А был в Казани профессор Лобачевский, который на ворос о двух перпендикулярах, ответил, что они пересекутсяю Но ему не поставил КОЛ, а нашлись друзья, которые заявили, что он сделал открытие, создал новую геометрию. Но хоть убейте меня, я ставлю ему КОЛ.